Спецификации сцепления и приводных валов Спецификации 4-х ступенчатая автоматическая КПП левая сторона 463.65 мм (18.27 дюйма) правая сторона 598.55 мм (23.58 дюйма) 3-х ступенчатая автоматическая КПП левая сторона 578 75 мм (22.80 дюйма) правая сторона 510.05 мм (20.09 дюйма) Механическая...
Общие сведения о сцеплении и приводных валах Все автомобили с механической КПП оборудованы сухим сцеплением, пружинно-диафрагменного типа. Диск сцепления имеет шлицевую ступицу перемещающуюся по соответствующим шлицам вала, установленного внутри нее. Ведомый и нажимной диски удерживаются друг...
Проверка работы сцепления Диагностика сцепления а) при работающем двигателе и нажатом тормозе удерживайте педаль сцепления на расстоянии в 12.7 мм (1/2 дюйма) от пола и несколько раз переключите с 1-ой на 2-ю передачу и обратно. Если переключения мягкие, значит сцепление в...
Сцепление — снятие, проверка и установка Предупреждение! в результате износа сцепления образуется асбестосодержащая пыль, которая оседает на элементах механизма и является крайне вредной для Вашего здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Для очистки этой пыли не...
Нажимной подшипник и его вилка — снятие, осмотр и установка Предупреждение! в результате износа сцепления образуется асбестосодержащая пыль, которая оседает на элементах механизма и является крайне вредной для Вашего здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Для очистки этой пыли не...
Снятие и установка тросика сцепления Снятие 1. Снимите левую часть низа приборной панели. 2. Отожмите назад педаль сцепления и закрепите ее в этом положении так, чтобы регулировочная собачка отделилась от зубчатого сектора (см. рисунок). 5.2. Трехмерное изображение педали сцепления...
Внутренний переключатель стартера / сцепления Снятие 1. Снимите нижнюю левую часть приборной панели. 2. Отсоедините электроразъем внутреннего переключателя. 3. Снимите с тяги переключателя зажим (см. рисунок). 6.3. Детали монтажа внутреннего переключателя стартера/ сцепления. 1. Зажим. 2. Винт....
Проверка осевых приводов, ШРУС и чехлов 1. Осевые приводы, ШРУС и чехлы следует проверять регулярно а также при подъеме автомобиля. Наиболее общим симптомом выхода из строя осевого привода или ШРУС являются стуки и щелчки при проворачивании. 2. Поднимите автомобиль надежно установите его...
Снятие и установка осевых приводов Внимание! при ослаблении или утере крепежа рулевого управления немедленно замените его новым а использованные выбросите и не пользуйтесь им повторно. Осторожно: если одновременно снимаются правый и левый осевые приводы, следует поддержать полуосевые...
Замена корпуса осевого привода и переборка ШРУС Примечание: если ШРУС изношен и требует капремонта (обычно из-за порванных пыльников), то прежде чем начинать ремонт, изучите все инструкции. Подготовка 1. Снимите осевой привод ( раздел 8 ). 2. При снятом правом осевом приводе на автомобилях с...
Замена уплотнений дифференциала Осторожно: когда одновременно сняты правый и левый осевой привод, следует поддерживать шестерни дифференциала иначе они могут упасть в корпус (кроме 4-х ступенчатой автоматической КПП). Подойдет деревянный штифт диаметром примерно в 23.8 мм (15/16...