Спецификации и общие сведения Система электрооборудования двигателя включает в себя все узлы, относящиеся к зажиганию, зарядке, запуску двигателя. Поскольку их функции непосредственно связаны с работой двигателя, то их рассматривают отдельно от элекрооборудования кузова....
Снятие и установка аккумулятора 1. Отсоедините оба провода от клемм аккумулятора. Осторожно: всегда в первую очередь отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора, а присоединяйте его в последнюю очередь - иначе можно закоротить батарею рабочим инструментом. 2. Выведите зажим...
Проверка и замена проводов аккумулятора 1. Периодически проверяйте провода аккумулятора по всей их длине на повреждения, трещины, сгоревшую изоляцию и коррозию. Слабое подсоединение проводов вызывает сложности с запуском двигателя, снижает срок его службы. 2. Проверьте места контактов...
Общие сведения о системе зажигания Система зажигания моделей Таурас / Сейбл представляет собой жесткую стационарную конструкцию, состоящую из блока зажигания, катушки, распределителя, проводов свечей и самих свечей зажигания. При включенном зажигании запитывается первичная цепь....
Проверка системы зажигания Внимание! эта проверка требует особой осторожности, поскольку на свечах зажигания система генерирует очень высокое напряжение. Метод с использованием калиброванного тестера зажигания 1. В случае если двигатель проворачивается но не заводится...
Цепь зажигания и катушка — проверка и замена катушки Проверка Первичная цепь катушки зажигания 1. Отсоедините электроразъем от блока зажигания. Проверьте на коррозию и повреждения, затем вставьте обратно. 2. Установите 12-вольтную лампочку в цепь между клеммой катушки TACH и "массой" двигателя (см....
Распределитель — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините от катушки первичный провод ( см. раздел 6 ). 2. Отсоедините электроразъем модуля (см. рисунок). 3. Найдите цифру "1" на крышке распределителя (см. рисунок), которой отмечена клемма провода свечи цилиндра №1. 4. Снимите крышку...
Проверка и регулировка угла опережения зажигания 1. Затяните стояночный тормоз, заблокируйте колеса. Поставьте автоматическую коробку передач в положение "стоянка" механическую на нейтраль. Выключите все дополнительные приборы (обогреватель, кондиционер и т.д.). 2. Заведите и прогрейте двигатель...
Электронный блок зажигания проверка и замена Осторожно: электронный блок зажигания очень хрупкий. Нижеследующее тестирование можно проводить только на правильно подобранном оборудовании лицу умеющему с ним обращаться. Если не выполнять операции тщательно, шаг за шагом то легко можно испортить...
Проверка и замена блока распределителя статора датчика холла Проверка 1. Изготовитель не регламентирует проверку статора (датчика) системы TFI - IV. Если система не работает при нормальном состоянии блока зажигания, замените статор. Замена 2. Снимите крышку распределителя и отложите ее в сторону вместе с...
Система электропитания — общие сведения и техника безопасности Система электропитания включает в себя генератор внешний или внутренний регулятор напряжения, индикатор заряда или сигнальную лампочку, аккумулятор, плавкий предохранитель и провода, соединяющие всю систему. Система электропитания обеспечивает...
Проверка системы электропитания 1. Если что-то случилось с цепью электропитания, проверьте следующие соединения: а) места контакта проводов аккумулятора с батареей - убедитесь что они зачищены и прилегают плотно. б) плотность электролита в аккумуляторе. Если она низкая необходимо...
Генератор — снятие и установка 1. Отсоедините провод от минусового контакта аккумулятора. 2. Отсоедините электроразъем генератора (это если автомобиль оборудован генератором типа IAR) и регулятора напряжения (см. рисунок). 3. Ослабьте регулировку генератора и поворотные болты,...
Замена щеток генератора (тип EVR) 1. Снимайте генератор так, как сказано в разделе 13 . Примечание: для определения типа запасных частей к генератору используйте номера, расположенные на передней части корпуса (см. рисунок). 2. Чтобы упростить последующую сборку, нацарапайте метки...
Замена внешнего регулятора напряжения (EVR) 1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. 2. Найдите местоположение регулятора напряжения рядом с аккумулятором (см. рисунок). 3. Регулятор легче заменять, предварительно сняв аккумулятор ( см. раздел 2 ). 4. Вытащите электроразъем...
Замена щеток генератора (тип IAR) / регулятора напряжения 1. Снимите генератор ( см. раздел 13 ). 2. Разместите генератор на чистом верстаке. 3. Отвинтите четыре винта, крепящих регулятор напряжения (см. рисунок). 4. Отсоедините регулятор напряжения. 5. Отсоедините резиновые заглушки, отвинтите винты и...
Система запуска — общие сведения Система запуска проворачивает двигатель для того, чтобы его завести. В нее входят мотор и реле стартера, аккумулятор выключатель, соединительные провода. На автомобилях с автоматической коробкой передач имеется нейтральное положение переключателя в...
Проверка двигателя и электрической цепи стартера Примечание: перед диагностикой стартера убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Общая проверка 1. Если при включенном зажигании двигатель стартера вообще не проворачивается, проверьте стоит ли рычаг переключателя скоростей на "нейтрали" или...
Снятие и установка мотора стартера 1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите автомобиль, установите его на стойках. 3. Отсоедините большой кабель от контакта мотора стартера (см. рисунок). 4. Открутите два болта крепления заднего опорного кронштейна (см....
Снятие и установка реле стартера 1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. 2. Пометьте провода и клеммы, затем отсоедините провод датчика нейтрали (только для автоматической КПП), провод аккумулятора, предохранитель и кабели стартера от контактов реле (см. рисунок)....