Спецификации четырехцилиндрового двигателя Общие сведения Давление компрессии в цилиндре 6 атм (101 фунт квадратный дюйм) минимальное Давление масла (горячего на 2000 об/мин.) 3.47-4.76 атм (55-70 фунт-квадратный дюйм) Головка блока цилиндров и клапаны Предельно допустимый перекос 0.076 мм...
Спецификации двигателя 3.0LV6 Общие сведения Давление компрессии в цилиндрах 6.9 атм (101 фунт/квадратный дюйм) минимум Давление масла (горячего при 2000 об /мин) 2.72-4.08 атм (40-60 фунтов/квадратный дюйм) Головка блока цилиндров и клапаны Предельно допустимый перекос 0.076 мм...
Спецификации двигателя 3.8LV6 Общие сведения Давление компрессии в цилиндрах 6.87 атм (101 фунт/квадратный дюйм) Давление масла (горячего при 2500 об/мин) 2.72-4.08 атм (40-60 фунтов/квадратный дюйм) Головка блока цилиндров и клапаны Предельно допустимый перекос 0.178 мм (0.007...
Общие сведения об использовании этого раздела В эту часть главы 2 включены сведения, касающиеся капремонта головки (головок) блока цилиндров внутренних частей двигателя. Ниже следующие разделы написаны в предположении, что двигатель вынут из автомобиля. Информация, касающаяся ремонта неснятого...
Проверка компрессии цилиндров Примечание: в процессе проверки должны быть обеспечены нормальная рабочая температура двигателя, уровень масла и полный заряд аккумуляторной батареи. 1. Перед тем, как снимать свечи зажигания, очистите все в зоне их расположения. 2. Снимите свечи...
Общие сведения о капремонте Непросто установить надлежащее время полного капремонта двигателя, поскольку в этом случае следует учитывать целый ряд факторов. Большой пробег не обязательно требует капремонта, в то время как незначительный пробег не гарантирует вас от его...
Двигатель — снятие и установка Внимание! ни одна часть вашего тела не должна находиться под двигателем, когда он стоит на подъемнике или другом поддерживающем устройстве. Снятие 1. На автомобилях, оборудованных воздушным кондиционером. проверьте зазор вокруг компрессора...
Капремонт двигателя — последовательность разборки 1. Двигатель намного проще разбирать и с ними работать, если он смонтирован на переносном стенде. Примечание: снимая с двигателя внешние элементы, самое пристальное внимание уделяйте деталям, полезным и важным для обратной установки. Отметьте, как...
Разборка головки блока цилиндров 1. Разборка головки блока цилиндров включает снятие впускного и выпускного клапанов и сопутствующих элементов. Открутите крепления рычагов клапанов, оси шарниров и сами рычаги со шпилек головки блока цилиндров. Пометьте детали чтобы потом можно было...
Головки блока цилиндров — очистка и осмотр 1. Тщательная очистка головки (-вок) блока цилиндров и оставшихся элементов клапана совместно с детальным осмотром, помогут вам определить объем работ по обслуживанию клапанов в процессе капремонта двигателя. Очистка 2. Отскребите все следы...
Переборка головки блока цилиндров 1. Установите новые уплотнения на каждую направляющую. С помощью молотка, торцевой головки или специнструмента для установки уплотнений аккуратно и полностью посадите каждое уплотнение на направляющую (см. рисунок). Не перекручивайте и не перекосите...
Снятие и установка маховика или пластины привода Снятие 1. Снимите двигатель ( раздел 5 ). Снимите сцепление и нажимной диск сцепления. 2 Нанесите краской метки на коленвал и маховик или пластину привода (см рисунок). 3. Снимите маховик или пластину привода (см. рисунок). 4. Очистите и проверьте...
Замена сальников коленвала Передний сальник четырехцилиндрового двигателя Примечание: эта процедура проводится на снятом двигателе. Замену передних сальников на V6 двигателях смотри в главе 2В . 1. Сняв двигатель с автомобиля и зафиксировав коленвал (см. рисунок), с помощью...
Передняя крышка, цепь привода распредвала и звездочки Снятие 1. Для проведения этих работ двигатель необходимо снять ( раздел 4 ). 2. Снимите масляный поддон ( смотри главу 2А ). 3. Снимите шкив коленвала ( см. раздел 13 ). 4. Открутите болты крепления передней крышки (см. рисунок). Отодвиньте крышку...
Распредвал, балансирный вал и подшипники 1. Степень износа распредвала может помочь определить проверка подъема кулачка при неснятом двигателе ( глава 2А ). Если подъем кулачка распредвала меньше значения, указанного в спецификации, это означает, что кулачок изношен и необходимо установить...
Снятие поршней и шатунов Примечание: прежде чем снимать комбинацию поршень + шатун, отсоедините головку (-и) блока цилиндров, масляный поддон и насос, согласно рекомендациям, приведенным в соответствующих разделах главы 2 части А или В . 1. Полностью удалите выступ вверху...
Снятие коленвала Примечание: коленвал можно снимать только при снятом с автомобиля двигателе. Предполагается, что уже сняты маховик или пластина привода виброамортизатор/ ступица шкива коленвала, цепь распредвала (для двигателей V6), масляный поддон, масляный насос...
Очистка блока двигателя Примечание: заглушки (также известные как мягкие пробки и пробки замерзания» бывает очень сложно или даже невозможно извлечь, если они установлены в каналах охлаждения блока. 1. Высверлите небольшое отверстие в центре каждой из заглушек и вытяните...
Проверка блока двигателя 1. Прежде чем начинать проверку блока, его следует очистить как сказано в разделе 16 . Как минимум дважды убедитесь что сняты выступы вверху каждого цилиндра. 2. Проверьте блок визуально на трещины, ржавчину, коррозию. Проверьте, не забиты ли резьбы...
Хонингование цилиндров 1. Перед сборкой двигателя следует хонинговать цилиндры для плотной установки поршневых колец и обеспечения герметичности камеры сгорания. 2. Перед хонингованием цилиндров установите крышки коренных подшипников и затяните болты до требуемого...
Проверка поршней и шатунов 1. Перед проверкой необходимо очистить сборку поршней с шатунами и снять с поршней кольца. Примечание: при переборке двигателя всегда ставьте новые поршневые кольца. 2. Пользуйтесь инструментом для установки колец, осторожно снимите кольца с...
Проверка коленвала 1. Очистите коленвал растворителем и высушите сжатым воздухом. Масляные отверстия обработайте жесткой щеткой и промойте растворителем. Проверьте коренной подшипник и шатуны на износ, наличие царапин, точечную коррозию, трещины. Остальную часть...
Проверка коренного и шатунного подшипников 1. Тщательно осмотрите старые подшипники, поскольку их состояние многое скажет о состоянии всего двигателя (см. рисунок). 21.1. Диагностика выхода из строя подшипников. 1 Царапины. 2. Внедрение грязи в материал подшипника. 3. Поцарапан инородными...
Последовательность сборки двигателя Сборку двигателя заново проводите в такой последовательности: новые подшипники распредвала (а на двигателях 3.8LV6 и подшипники балансирного вала); поршневые кольца; коленвал и коренные подшипники; узлы поршней с шатунами; распредвал и толкатели;...
Установка поршневых колец 1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазор разреза поршневого кольца. Предполагается, что боковой зазор кольца уже выверен и установлен правильно ( раздел 19 ). 2. Выложите комбинацию поршней с шатунами и наборы новых колец к...
Установка коленвала и проверка масляного зазора коренных подшипников 1. Установка коленвала является первым шагом при сборке двигателя. Предварительно необходимо провести полную очистку, проверку, ремонт или восстановление всего блока двигателя и самого коленвал. 2. Поставьте двигатель днищем вверх. 3. Открутите...
Установка поршней и шатунов, проверка масляного зазора в шатунном подшипнике 1. Перед установкой поршней и шатунов проверьте, чтобы стенки цилиндров были идеально чистыми, отверстия цилиндров сверху обязательно заканчивались фаской, а коленвал был уже установлен. 2. Снимите крышку с первого шатуна. Выньте вкладыши старых...
Запуск и обкатка двигателя после капремонта 1. Установив двигатель в автомобиль, еще раз проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. Вынув свечи и отключив систему зажигания ( см. раздел 2 ), поворачивайте двигатель до тех пор, пока датчик или лампочка не покажут наличие давления...