Большой пробег не обязательно требует капремонта, в то время как незначительный пробег не гарантирует вас от его необходимости.
Интенсивный расход масла свидетельствует о том, что следует уделить внимание поршневым кольцам, уплотнениям клапана и/или направляющим клапанов. Прежде чем решить, что кольца и/или направляющие плохи, убедитесь, что нет утечек.
Проверьте давление масла датчиком, установленным в узле проверки давления масла и сравните его со значением, указанным в спецификации.
Если оно слишком низкое то, возможно, изношены подшипники и/или масляный насос. Потеря мощности, заметный шум клапанов и высокий расход масла и топлива также могут указывать на необходимость капремонта, особенно если все эти неполадки присутствуют одновременно.
В процессе переборки снимают поршни, а отверстия рассверливают и хонингуют. Для увеличения отверстий требуются новые поршни. Коренной подшипник, подшипник верхней головки шатуна и подшипники распредвала обычно заменяют новыми, при необходимости коленвал шлифуют для восстановления поверхностей шеек. Также обслуживают и клапаны, если их состояние заметно хуже по сравнению с другими узлами. При капремонте двигателя следует перебрать и другие агрегаты - генератор, стартер, распределитель.
Примечание: ненадежные элементы системы охлаждения - шланги, приводные ремни, термостат, водяной насос должны быть заменены новыми при капремонте двигателя. Следует тщательно проверить радиатор. Не рекомендуется ремонтировать масляный насос (кроме 3.8L) - следует установить новый при переборке двигателя.