![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150530.jpg)
Нынешний обновлённый Focus будет выпускаться на европейском заводе Форда в Валенсии до тех пор, пока производство третьего поколения модели не выйдет на запланированные объёмы.
Проанализировав ситуацию на рынке Китая, в крупнейших городах которого продукция Форда представлена достаточно широко, маркетологи «голубого овала» обнаружили, что спрос на бюджетные семейные седаны в провинции удовлетворяется не полностью. Поэтому в компании было решено разработать такой автомобиль специально для КНР.
Из-за пристрастного отношения китайских потребителей к размерам машин было решено отказаться от создания седана на базе успешной в других развивающихся странах компактной Фиесты. В качестве основы для дешевой четырехдверки была выбрана глобальная «тележка» С1, на которой построено второе поколение Фокуса, рассказал изданию Autocar Мартин Смит, глава европейского дизайнерского подразделения компании Ford.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150531.jpg)
В настоящее время порядка 85% компонентов «тележки» С-класса идентичны у фордовских моделей, выпускаемых на ее основе по всему миру. Остальные 15% меняются в зависимости от рынка в соответствии с местным законодательством и требованиями к безопасности.
Выбор на эту платформу пал не только в силу ее широкого использования, но и потому, что на фордовском заводе в Чунцине примерно в полутора тысячах километров к западу от Шанхая на такой «тележке» уже изготовлено более полумиллиона Фокусов. Так что опыт и возможности вышеупомянутого предприятия окажутся кстати в выпуске нового бюджетного седана. Кроме того, используя платформу С1, фордовцы смогут дополнительно сэкономить за счет увеличения объемов ее производства для новой модели.
Источник: drive.ru