За доплату для обновлённого кроссовера теперь будет предлагаться помощник Lane Assist, пресекающий непреднамеренный выезд за свою дорожную разметку.
Cтрасти по просочившемуся в Сеть из-за неоcторожности фольксвагеновских рекламщиков первому изображению рестайлинговой модели Tiguan еще не утихли — и следом немцы спешно опубликовали первые официальные снимки модели. Вместе с некоторыми предварительными данными о машине были объявлены дата и место дебюта кроссовера: 1 марта, мотор-шоу в Женеве.
В ходе модификации кроссовер получил новую головную оптику с диодными элементами «дневного света» а-ля Volkswagen Touareg. Ему также досталась широкая фальшрадиаторная решетка от фары до фары, легкосплавные колесные диски иного дизайна, а также два варианта видоизмененных бамперов — для «асфальтовой» версии Trend & Fun и «грязевой» модификации Track & Field.
После рестайлинга кроссовер будет предлагаться не только с трансмиссией 4Motion, но и с приводом на передние колеса. А с августа машины начнут оснащать еще и электронной блокировкой дифференциала XDS.
Изменений на корме раз-два и обчелся. Tiguan получил задние фонари опять же в стиле Туарега: более узкие, правильной формы, с завораживающими светящимися «бумерангами» внутри. Под них слегка изменили задние крылья, дверцу багажника и верх бампера. Другой малозаметный штрих — ставшая компактнее и аккуратнее антенна в задней части крыши. Вот, собственно, и все метаморфозы в экстерьере.
У модели новая опция — функция контроля за усталостью водителя. Она должна привлечь внимание задремавшего звуковым сигналом.
В обновлениях интерьера — тот же минимализм. В глаза бросается разве что новая баранка, как у «шестого» Гольфа. Однако, приглядевшись, можно заметить слегка переоформленную приборку с менее контрастной подсветкой, передвинутые кнопки на центральном тоннеле под «бородой» передней панели, новую рукоятку рычага коробки передач да скорректированный профиль кресел. У машины расширился список опций в который, в частности, вошла система управления пучком дальнего света Dynamic Light Assist, как у Туарега, следящая при помощи специальной камеры за фарами встречных и попутных машин, чтобы не слепить других участников движения.
В Европе модель будет предлагаться с семью двигателями: три совершенно новые «четверки» с непосредственным впрыском. Так, моторную линейку составят четыре бензиновых агрегата, развивающие от 122 до 210 сил, а также три дизеля мощностью от 110 до 170 «лошадей». За доплату для обновленной модели будет предлагаться семиступенчатый «робот» DSG. Все версии паркетника с функцией BlueMotion будут оснащены системой start/stop, позволяющей экономить до 0,7 л топлива на сотню.
С новыми, характерными для большинства фольксвагеновских моделей чертами рейстайлинговый Tiguan стал выглядеть как его старший «брат» Volkswagen Touareg.
Что ж, изменений не так много. Но и цены на обновленца фольксвагеновцы обещают не поднимать. В Германии уже открыт прием заказов на модель и названа базовая стоимость версии Trend & Fun — 24 175 евро, то есть та же, что и у продаваемых сейчас машин. В России, кстати, прайс-лист тоже не изменится, заверили нас в представительстве. Что до начала продаж, то у нас модель появится в салонах дилеров ориентировочно этим летом. Причем это уже будут автомобили, собранные в Калуге.
Было — стало
Источник: drive.ru