Обратите внимание на передний бампер — воздухозаборник в стиле европейских концептов Форда. Сейчас седан оснащается пятиступенчатой «механикой», пяти- и шестидиапазонными «автоматами». На обновлённую модель поставят только «механику» и модернизированную автоматическую коробку с шестью ступенями. Последняя будет доступна для всех моторов.
Название Fusion американская компания использует по обе стороны океана. В Европе такое имя носит хэтчбек класса B, а в Северной Америке — среднеразмерный седан. Как раз четырехдверку фордовцы и решили обновить. Причины раннего рестайлинга модели, которая появилась в 2006 году, кроются вовсе не в сбыте: за первые девять месяцев текущего года продано 117 500 машин, что на 4,5% лучше результата за аналогичный период прошлого.
Просто фордовцы стараются оперативно реагировать на экономическую обстановку и пожелания покупателей. По собственному опросу населения США представители компании выяснили, что 38% респондентов готовы пожертвовать силовыми характеристиками машины ради улучшения экономичности. Вот и крупный седан решили привести в соответствие с требованиями покупателей.
На гибридных версиях Фьюжна появится новейшая разработка американского концерна — система SmartGauge с технологией EcoGuide. Отныне и владельцы фордовских автомобилей будут плясать под дудку «зеленого» тренера, который подскажет, как нужно ездить экономично и экологично.
Дуэт нового 175-сильного мотора и шестиступенчатого «автомата» обещает 10-процентную экономию топлива по сравнению с двигателем 2.3 и «автоматом» с пятью передачами. Сочетание улучшенной автоматической коробки и трехлитровой «шестерки» тоже сулит дополнительную экономичность — до 4–6%.
Самые важные изменения скрыты под кузовом. Вместо нынешних двух моторов — «четверки» 2.3 (160 л.с.) и V6 3.0 (211 л.с.) — появится трио агрегатов: двигатель 2.5 (175 сил), модернизированная трехлитровая «шестерка» (240 сил) и доселе невиданный Фьюжну мотор V6 3.5 (263 силы). Все напичканы системами, уменьшающими расход топлива: присутствуют технологии регулировки фаз газораспределения и уровня поднятия клапанов и новая фордовская разработка iVCT (intake variable cam timing), которая использует энергию вращения распредвала (вместо обычного его поворота под давлением масла). По этой технологии валы двигаются по принципу гидравлического храповика, механически перекидывая масло с одной стороны на другую, вместо его перекачки под давлением.
С трехлитровой «шестеркой» по-прежнему можно будет заказать полноприводную трансмиссию. Скорее всего, в качестве опции она будет доступна и на версии V6 3.5.
Фьюжн получит гибридную установку (двигателя 2.5 и электромотора), развивающую 200 сил и работающую в паре с бесступенчатой трансмиссией. Если заправить бак под завязку и полностью зарядить батареи, можно будет проехать около 1000 км.
Седан с обновленными технической начинкой и внешностью поступит в продажу в начале 2009 года. Цены пока неизвестны, но думается, они чуть поднимутся. Сейчас за базовый Фьюжн с мотором 2.3 и «механикой» в США просят $19 тысяч, а за самый дорогой вариант V6 3.0 AT — $23 755. Кстати, экологическая программа рестайлингом, разумеется, не заканчивается. В ближайшее время концерн Ford выпустит на рынок гибридную версию своего седана.
Было — стало
Источник: drive.ru