![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138296.jpg)
В продаже автомобиль появится или под самый Новый год, или в начале 2009-го. Гарантия на машину составляет три года или 50 тысяч км — как и на другие модели Доджа.
В первой половине этого года компании Chrysler и Nissan договорились о сотрудничестве. Предполагалось, что японский автогигант начнет производство автомобилей под крайслеровскими брендами, а американцы, в свою очередь, будут делать для японцев пикапы. Первая ласточка совместной работы не заставила себя ждать. На проходящем автошоу в Сан-Паулу представлен первый результат кооперации — Dodge Trazo C1.8.
Но кто бы мог подумать, что совместная работа двух солидных компаний выльется в такой неприглядный продукт. Trazo — пример классического бэдж-инжиринга (переклеивания шильдиков), причем в самой примитивной его форме. Перед нами седан Nissan Tiida с новой облицовкой а-ля ПБОЮЛ Шматко и едва заметными шильдиками Dodge на крышке багажника. Под капотом — 122-сильный японский мотор 1.8, способный работать на этаноле Е100. Шестиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат» — все как у оригинала.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138297.jpg)
Шильдик слева указывает на всеядность мотора. Цен на седан Dodge Trazo не объявили, но они должны быть ниже, чем на модель Caliber. В странах Латинской Америки хэтчбек Додж стоит примерно 14–17 тысяч долларов за «базу».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138298.jpg)
Знаете что странно? Ни на решетке радиатора, ни на крышке багажника нет фамильного барана американской марки. Руль — и тот с логотипом Trazo! Стесняются?
Этот, с позволения сказать, Dodge решено продавать только в Бразилии, Аргентине, Парагвае и Уругвае. И слава богу. Задача ясна: в этих странах американцы хотят присутствовать в новом для себя сегменте. Ведь модельный ряд марки там состоит только из кроссоверов и рамных пикапов. Растущий рынок Латинской Америки наверняка съест «новинку», но в глобальном масштабе такая обновка не делает Крайслеру чести. «Экономика должна быть экономной» — это мы помним. А как же имидж?
Источник: drive.ru