![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138287.jpg)
Mitsuoka стоит в два раза дороже донорского седана Nissan Fuga. Но, покупая Galue S50, вы помимо лишних сантиметров пространства получаете ещё и имидж оригинала. Вероятно, японцы это ценят.
Японцы из компании Mitsuoka Motors считают, что дизайнеры крупных автокорпораций зря получают зарплату. По их мнению, хороший дизайн закончился в прошлом веке. Оттого все их автомобили напоминают одновременно британскую классику спереди и американскую — сзади. Хотя к современникам-инженерам у японцев, похоже, претензий нет: модельный ряд компании — перелицованные Ниссаны, Тойоты и Хонды.
Лимузин S50, пополнивший на днях семейство Galue, не стал исключением из правил. Новая машина — длиннобазная версия модели Galue III. То есть седана Nissan Fuga (Infiniti M в России) с мордой от Роллс-Ройса, попой от Кадиллака и нетронутой технической начинкой. В случае с S50 автомобилю лишь удлинили кузов на 560 мм, и эта вставка утяжелила машину на 140 кг.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138288.jpg)
Удлинение кузова происходит по традиционной схеме, применяемой строителями стретчей. Кузов Ниссана разрезают на две части, вваривают дополнительные секции и укрепляют силовую структуру.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138289.jpg)
Интерьер Фуги остался практически нетронутым. Спецы из Митсуоки добавили еще несколько стилистических штрихов и расширили список мультимедийных устройств.
В продажу Mitsuoka Galue S50 поступит в двух версиях с бензиновыми «шестерками» и пятиступенчатым «автоматом». За $84 600 вы получите самоделку с мотором объемом 2,5 л мощностью 223 л.с. Доплатив еще $14 000 , можно обзавестись полноприводной модификацией с 313-сильным двигателем 3.5. И судя по тому что компания Mitsuoka Motors жива-здорова уже который год, покупатели на это чудо найдутся. Особенно в Японии, где концентрация оригиналов на один квадратный метр зашкаливает.
Источник: drive.ru