Желание покупателя — закон. Именно поэтому Citroen пришлось выпускать C4 на китайский рынок с кузовом седан.
Восток — дело тонкое. Китайский народ категорически не желает понимать, почему европейцам нравятся хэтчбэки, и неизменно питает слабость к седанам. А поскольку рынок Поднебесной весьма велик (в прошлом году один только Citroen продал там более ста тысяч автомобилей), то компаниям приходится делать для них особые модели.
Вот, например, авангардный Citroen C4 — всем хорош, кроме одного — он хэтчбэк. Поэтому, специально по китайскому рецепту, который концерн PSA Peugeot-Citroen освоил при создании седана Peugeot 307, был создан C-Triomphe.
Этот, мягко говоря, странный автомобиль представляет собой пятидверку C4 «с багажником». И если спереди он еще похож на оригинал, то сзади он выглядит так, будто дизайнеры рисовали его левой ногой. Конечно, машина смотрится солиднее и имеет 513-литровый багажник, но стоило ли ради этого приносить в жертву красоту?
Сзади автомобиль выглядит странно. Зато у него большой багажник.
Мотор для китайского C-Triomphe будет один — двухлитровый бензиновый, мощностью 150 л. с. Комплектация — та же, что и у европейского хэтчбэка, а производиться Триумф будет в Вухане, в 1000 километров от Пекина. Продажи стартуют во второй половине года и, если тонкой китайской душе понравится этот странный автомобиль, то компания может рассчитывать на хорошую прибыль.
Источник: drive.ru