До серийного производства ещё год, но в успехе нового поколения Civic Type R можно быть уверенным уже сегодня.
Долгожданный, желанный, сводящий с ума... Нет, это не слова возбужденной девушки, с упоением рассказывающей о своем молодом человеке. Это лишь несколько слов о Civic Type R, концепт которого Honda продемонстрирует на ближайшем автосалоне в Женеве, серийный образец придется ждать до осени, когда стартует автошоу в Париже.
Type R — автомобиль, влюбляющий в себя навсегда. Автомобиль-легенда, автомобиль-мечта. Всю свою жизнь Type R прекрасно играет роль красной тряпки для многих любителей «светофорных» гонок. Type R хотят, желают, обожают и признаются ему в любви.
Трехдверный кузов выглядит еще динамичнее, нежели расхваленный мировой общественностью за свой стремительный облик пятидверный хэтчбэк.
Животрепещущий для всех вопрос о технической начинке автомобиля остается открытым, так как информация о ней крайне скудна. Известно, что новый Type R построен на базе будущего трехдверного хэтчбэка Civic, роль пылкого сердца будет исполнять 200-сильный двигатель объемом два литра. Привод передний, но за отдельную плату его можно совместить с дифференциалом повышенного трения, что повлечет за собой оптимизацию тяги.
Широкий воздухозаборник на переднем бампере, помимо устрашения, еще выполняет функцию охлаждения воздуха, а расположенные справа и слева треугольники, пропуская через себя воздух, охлаждают тормоза.
Японцы обещают более богатую, нежели у предыдущего поколения, комплектацию. Стандартным оснащением считаются спортивные кресла Recaro, спортивный же руль и 18-ти или 19-дюймовые колесные диски на выбор.
Выпускать покорителя сердец и разума будут на британском заводе в Суиндоне, где производилось прежнее поколение Type R. Влюбляться и сходить с ума можно уже сейчас, но повальная эпидемия любви начнет распространяться в начале 2007 года, ведь именно в это время стартуют продажи.
Источник: drive.ru