На алюминиевую пространственную раму навесят кузовные панели, сделанные из композитных материалов. В том числе это позволит уменьшить массу на 180 кг — до 1400.
Купе Ford GT — ярчайшая страница современной истории американской компании. Инженеры из Детройта предложили покупателям компрессорный генератор адреналина с дизайном в стиле легендарных болидов Ford GT40 по заманчивой цене. Но сказка закончилась быстро: автомобиль выпускали с 2005 по 2006 год. А продолжение? Оно будет!
По словам наших коллег из издания Auto Express, Ford GT останется среднемоторным, а в основе кузова, как и раньше, будет лежать алюминиевая пространственная рама. Схема подвесок также не изменится — двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Главная новость: «джи-ти» будет гибридным. Заднюю ось отдадут на откуп компрессорному мотору V8, а вращением передних колес при необходимости займется электромотор. Предположительная отдача силовой установки — больше 600 л.с. и 750 Н·м.
Говорят, новый GT сможет передвигаться на одной электротяге — медленно и на небольшие расстояния. Выдержит ли владелец такое наказание?
С такой начинкой разгон до 100 км/ч у двухдверного монстра займет немногим больше трех секунд, а максимальная скорость составит около 340 км/ч. И все это клиент получит за меньшие деньги, нежели просят за Ferrari 458 Italia или McLaren MP4-12C. Знать бы еще, когда Ford GT выйдет.
Источник: drive.ru