1. Осевые приводы, ШРУС и чехлы следует проверять регулярно а также при подъеме автомобиля. Наиболее общим симптомом выхода из строя осевого привода или ШРУС являются стуки и щелчки при проворачивании.
2. Поднимите автомобиль надежно установите его на стойках.
3. Обследуйте чехлы ШРУС на трещины утечки целостность стопорного пояса Если смазывающая жидкость вытекает через отверстие или трещину в чехле, ШРУС следует заменить. Поврежденные чехлы заменяйте немедленно (раздел 9). При замене чехла ШРУС следует разобрать, почистить, проверить и вновь собрать сам шарнир, чтобы убедиться, что он не загрязнен и не выйдет из-за этого из строя.
4. Проверьте каждую из осей по всей длине чтобы знать что они не повреждены.
5. Придерживая ШРУС за чехол, возьмитесь за ось и повращайте ее в обоих направлениях - излишняя подвижность будет свидетельствовать об износе шлицев либо слабине в самом шарнире.
6. Если чехол поврежден или ослаблен, снимите осевые приводы, как сказано в разделе 8. Разберите и проверьте ШРУС как подчеркнуто в разделе 9.