Устройство сцепления На автомобилях ВАЗ устанавливается однодисковое сцепление с центральной пружиной. Оно на всех моделях имеет одинаковое устройство. Но вследствие комплектации автомобилей ВАЗ двигателями разной мощности их сцепления отличаются характеристиками...
Снятие сцепления и его привода Прежде всего слейте жидкость из гидравлического привода, для чего один конец шланга наденьте на штуцер 9 ( см. рис. 112 ) рабочего цилиндра, а другой опустите в сосуд с тормозной жидкостью. Выверните штуцер на 1/2—3/4 оборота и нажимайте на педаль...
Разборка цилиндров привода выключения сцепления Главный цилиндр Снимите защитный колпачок 17 ( см. рис. 111 ) с поршня цилиндра, стопорное кольцо 18 и выверните пробку из корпуса цилиндра. Затем выньте из цилиндра поршень 8, уплотнительное кольцо 7, поршень 6, уплотнительное кольцо 20 и...
Определение технического состояния деталей сцепления Состояние ведущей части сцепления проверяйте на основании, имитирующем маховик двигателя, с металлическим промежуточным кольцом 4 (рис. 113) толщиной 8,2 мм, заменяющим ведомый диск. Закрепите на основании кожух сцепления, сделайте 4 хода...
Сборка цилиндров привода выключения сцепления Сборку цилиндров привода сцепления проведите в порядке, обратном разборке. При этом все детали обильно смажьте жидкостью, применяемой в приводе сцепления. При установке стопорного кольца 18 ( см. рис. 111 ) главного цилиндра пользуйтесь...
Установка сцепления и его привода Сцепление устанавливайте на маховик двигателя в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала. При необходимости его замените. Затем смажьте тонким слоем смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 шлицы в ступице...
Регулировка и прокачка гидропривода сцепления Перед регулировкой установите зазор 0,1—0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра ( см. рис. 111 ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируйте ограничителем 14 хода педали сцепления. Зазор определяется свободным...