Устройство и работа задней подвески Подвеска задних колес — зависимая. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Как продольные штанги 3 и 17 (рис. 120), так и попе речная 22 одним концом шарнирно соединяются с кронштейнами 8, 19, 18...
Снятие и установка задней подвески Для снятия подвески вывешивают задок автомобиля и устанавливают его на подставки. Затем: снимают задние колеса и отсоединяют карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи; отсоединяют шланг гидропривода тормозов от стальной трубки,...
Проверка технического состояния задней подвески Проверяют упругую характеристику пружин по нижеприведенным данным, предварительно трехкратно обжав их до соприкосновения витков: Длина свободной пружины, мм — 434 и 455* Длина пружины под нагрузкой 295±13 и (325±13)* кгс, мм: группа А (желтая...
Устройство и работа амортизаторов Амортизаторы передней II (рис. 122) и задней I подвесок по конструкции отличаются лишь размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 отдачи у переднего амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи. Кроме...
Проверка амортизатора на стенде Для проверки работоспособности амортизатора снимают на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. Снятие рабочих диаграмм следует проводить согласно инструкции после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости...
Разборка и сборка амортизатора После наружной мойки закрепляют амортизатор в тисках. Для этого применяют специальные губки 67.7824.9513.001 с полуцилиндрическими гнездами, которыми охватывается амортизатор. Вытянув шток амортизатора до упора, отвертывают гайку 7 ( см. рис. 122 )...
Проверка технического состояния деталей амотртизаторов После разборки амортизатора все его детали рекомендуется промыть бензином или керосином и просушить. Детали амортизатора при проверке должны отвечать следующим требованиям: диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не...