Устройство карданной передачи Карданные передачи унифицированы на всех моделях. Она состоит из переднего 14 (рис. 126) и заднего 21 карданных валов, промежуточной опоры 17, эластичной муфты 23 и двух карданных шарниров. Задний шарнир через вилку 22 соединяется с фланцем ведущей...
Снятие и установка карданной передачи Для снятая карданной передачи установите автомобиль на смотровую канаву (подъемник) и установите под колеса упоры. Отпустите рычаг стояночного тормоза, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, вывесите оба или одно заднее...
Разборка карданной передачи После тщательной мойки нанесите метки (краской или керном) на разделяемые детали, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов. Затем установите в тиски передний карданный вал и снимите стопорные кольца...
Проверка технического состояния деталей кардана Без разборки После очистки и мойки валов проверьте карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров. Проверьте балансировку карданной передачи на балансировочном стенде. Если...
Сборка карданной передачи Карданные валы соберите в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний: на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1; при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой; после сборки...
Балансировка карданной передачи Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка проводится на специальном стенде. При частоте вращения 5500 мин -1 наибольший допустимый дисбаланс при проведении балансировки не должен...