Система зажигания — общие сведения Электрическая схема системы зажигания представлена на (см. подраздел 12.13 ). С 1987 г. на части автомобилей устанавливается беcконтактная ситема зажигания (см. подраздел 12.12 ). У этой системы цепь питания первичной обмотки катушки зажигания...
Установка момента зажигания Метки для установки момента зажигания 1 – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала; 2 – метка опережения зажигания на 10°; 3 – метка опережения зажигания на 5°; 4 – метка опережения зажигания на 0° Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и...
Коммутатор — проверка на стенде Схема для проверки коммутатора 1 – резистор 0,01 Ом±1%, не менее 20 Вт; 2 – коммутатор; 3 – катушка зажигания; 4 – разрядник; А – к осциллографу; Б – к генератору прямоугольных импульсов Форма импульсов на экране осциллографа А – импульсы напряжения...
Катушка зажигания — проверка на стенде 1. Проверьте сопротивление обмоток и сопротивление изоляции. 2. Сопротивление первичной обмотки при 200°С должно составлять 3,07–3,5 Ом, а вторичной обмотки 5500–9200 Ом. Сопротивление изоляции на массу должно быть не менее 50 Ом. 3. У катушки...
Свечи зажигания — проверка на стенде Проверка 1. Свечи зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием очистите на специальной установке струей песка и продуйте сжатым воздухом. Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном...
Выключатель зажигания — проверка на стенде Выключатель зажигания 1 – запорный стержень; 2 – корпус выключателя зажигания; 3 – валик; 4 – контактный диск; 5 – контактная втулка; 6 – колодка; 7 – стопорное кольцо; а – широкий выступ контактной части Коммутация клемм выключателя зажигания...
Проверка элементов для подавления радиопомех К элементам для подавления радиопомех относятся провода высокого напряжения с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м и помехоподавительный резистор в роторе распределителя зажигания сопротивлением 5000–6000 Ом. Исправность этих элементов...