Ремонт остова кузова Основные сечения кузова (вид кузова сбоку) Основные сечения кузова (вид кузова сверху)
Проверка и правка остова кузова Основные размеры для проверки точек крепления агрегатов 0 – базовая линия; 1 – верхнее крепление радиатора; 2 – крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 – ось педалей тормоза и сцепления; 4 – центр рулевого механизма; 5 – центр...
Замена переднего крыла Места сварки переднего крыла Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками указаны точки газовой сварки. При незначительных повреждениях (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая крыла, выполните рихтовку и окраску. После рихтовки...
Замена заднего крыла Места сварки заднего крыла Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками указаны точки газовой сварки. Правила ремонта заднего крыла такие же, как и для переднего крыла. 1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот. 2....
Замена крыши Линии сварки панелей крыши и передка Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками указаны места предварительной приварки газовой сваркой. Линии сварки панелей крыши и задка Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками указаны места...
Замена панелей передка и задка Общие правила замены панелей те же самые, что и при замене панели крыши и крыльев. Швы контактной сварки показаны на рисунках (см. рис. Линии сварки панелей крыши и передка и рис. Линии сварки панелей крыши и задка ). Стрелками показаны места...
Ремонт деформированных поверхностей Деформированные поверхности ремонтируют механическим или термическим воздействием на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем. Помятые места оперения выпрямляют, как правило, вручную при помощи специального...
Полировка лакокрасочного покрытия Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова длительное время и содержания его в хорошем состоянии, необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом, необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые...
Перекраска кузова синтетической эмалью 1. Вымойте кузов водой и, шпателем или щеткой, снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков. 2. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего...
Окраска отдельных деталей кузова После замены отдельных деталей (крыла, двери, капота и т. д.), а также после рихтовочных работ на деформированных деталях проводите окраску всей наружной поверхности детали. Перед окраской установленные вновь детали слегка прошлифуйте и нанесите на...
Антикоррозионная защита кузова Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при...
Восстановление покрытия низа кузова и арок колес В процессе эксплуатации автомобиля антикоррозионное противошумное покрытие на днище кузова от воздействия гравия, песка, соли, влаги повреждается и стирается. Оголенный металл подвергается коррозии. На автозаводе на нижнюю поверхность основания...
Снятие и установка капота Снятие капота 1 – капот; 2 – упор капота; 3 – болт крепления петли капота; 4 – петля Капот 1 навешен на кузов по переднему краю и запирается замком. Привод замка капота тросовый, рукоятка расположена внутри кузова, с левой стороны, под панелью...