Диагностика передней подвески При каждом техническом обслуживании проверяем состояние рычагов и их резинометаллических шарниров, поперечины, пружин, защитных чехлов шаровых шарниров и амортизаторов. Обнаружив деформацию, трещины, люфты и другие повреждения, заменяем неисправные...
Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо. С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы. Устанавливаем колесо на место. Достаточно пока закрепить его двумя...
Замена смазки в ступице, подшипников и манжеты ступицы Замена подшипников и манжеты ступицы Для проведения этих работ снимаем ступицу с поворотного кулака. Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт (см. Замена суппорта тормоза переднего колеса ). Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не...
Замена подушек и штанги стабилизатора Предупреждение! Сжатие пружин левой и правой стороны передней подвески должно быть одинаково. Иначе закрученная штанга, распрямившись, может нанести травму. Подушки удобнее менять, когда автомобиль стоит на колесах. Ключом «на 13» отворачиваем две...
Замена шаровых опор Вывешиваем и снимаем колесо. Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры. С помощью специального приспособления (см. Приложения ) выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака. Если приспособления нет, то...
Замена передних амортизаторов Для работы необходима смотровая канава или подъемник. В подкапотном пространстве через отверстие в брызговике ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом «на 6». Снизу автомобиля ключом «на...
Замена пружин передней подвески Для снятия передних пружин используем специальное приспособление состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки. Перед этим снимаем колеса, штангу стабилизатора (см. Замена подушек и штанги стабилизатора ) и...
Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отворачиваем болты крепления верхней шаровой опоры (см. Замена шаровых опор ). Двумя ключами «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку оси верхнего рычага. Вынимаем ось верхнего рычага и снимаем рычаг с...
Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов Вывешиваем и снимаем колесо. Ключом «на 22» отворачиваем две самоконтрящиеся гайки с оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы. Выпрессовывать резинометаллические шарниры удобно специальным приспособлением (см. Приложения ). Полый болт наворачиваем...
Замена нижних рычагов передней подвески Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага (см. соответствующие разделы). Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего...
Замена поперечины передней подвески Для снятия поперечины вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса, штангу стабилизатора, амортизаторы, пружины и отсоединяем от поперечины нижние рычаги (см. соответствующие разделы). В подкапотном пространстве торцевым ключом «на 13» с...
Установка передней подвески В передней подвеске автомобиля устанавливаются пружины только группы «А» с желтой маркировкой на наружной поверхности витков. Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью...
Регулировка углов установки передних колес Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО. Однако с достаточной точностью можно сделать регулировку самостоятельно. Для этого необходима ровная горизонтальная площадка. Если ее нет, можно выставить...
Регулировка продольного угла наклона оси поворота Шаблон для регулировки продольного угла наклона оси поворота. Угол регулируем изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага. Так, перестановка одной шайбы толщиной 0,5 мм из переднего пакета в задний дает...
Регулировка угла развала Одновременное удаление (добавление) одной или нескольких шайб одинаковой толщины в переднем и заднем пакетах изменяет только развал (при этом сбивается регулировка схождения колеса) и практически не влияет на угол продольного наклона оси поворота....
Регулировка схождения колес Схождение определяем, измерив разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части неповрежденных ободов левого и правого колес. Рулевое колесо при проведении регулировки должно быть зафиксировано в нейтральном положении (для...