Описание конструкции задней подвески Элементы задней подвески 1 – распорная втулка; 2 – резиновая втулка; 3 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 4 – нижняя продольная штанга; 5 – нижняя опорная чашка пружины; 6 – буфер хода сжатия; 7 – пружина подвески; 8 – болт крепления верхней...
Проверка технического состояния задней подвески Проверяем затяжку креплений всех деталей задней подвески. Ослабленные соединения подтягиваем. Визуально проверяем отсутствие повреждений пружин, трещин и деформаций в продольных и поперечной штангах, кронштейнах балки заднего моста и кузова. При...
Замена задних амортизаторов Работу удобнее выполнять на подъемнике. Для замены амортизатора вывешиваем колесо и подпираем стойкой балку заднего моста так, чтобы амортизатор немного сжался. Двумя ключами "на 19" отворачиваем самоконтрящуюся гайку крепления нижней проушины...
Замена пружин задней подвески Отсоединяем амортизатор от кронштейна балки заднего моста и… …стягиваем пружину двумя специальными стяжками (см. Приложения ). Вместо стяжек можно использовать две-три прочные скобы, которые вставляются с двух противоположных сторон в пружину,...
Снятие и замена деталей задней подвески Подставляем под балку заднего моста гидравлический домкрат. Последовательно снимаем и заменяем на новые (отремонтированные) детали задней подвески. Двумя ключами "на 19" отворачиваем крепление нижних (длинных) продольных штанг. Двумя ключами "на 19"...
Замена втулок штанг задней подвески При износе втулок штанг задней подвески можно установить новые штанги с заводской запрессовкой втулок. Однако втулки можно заменить и самим с помощью специального приспособления или как показано ниже. Выбиваем или выпрессовываем стальную распорную...