Особенности конструкции задней подвески Задняя подвеска полузависимая, рычажнопружинная с продольными рычагами 4 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 7. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2 подвески...
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Шум и стук в подвеске Неисправен амортизатор Замените амортизаторы Ослабление крепления амортизатора или износ втулок проушин амортизатора Затяните болты нижнего и верхнего креплений амортизатора или замените...
Замена амортизатора задней подвески Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18», «на 21», «на 22», ключ для гаек колес. Внимание: Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание...
Замена пружины задней подвески Вам потребуются: ключ «на 22» и приспособление для сжатия пружин. Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; видимый перекос задней части...
Замена ступицы заднего колеса В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует peгyлировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью,...
Снятие и установка балки задней подвески Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 21», ключ для гаек колес. Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат....