Конструкция аккумуляторной батареи Батарея 6СТ-55П состоит из шести последовательно соединенных элементов напряжением по 2 В. Каждый элемент размещен в отдельном отсеке и состоит из положительных и отрицательных пластин, разделенных сепараторами. Корпус и крышка батареи изготовлены...
Возможные неисправности аккумуляторной батареи Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения приведены в таблице. Причины неисправностей Способы устранения Ускоренный разряд батареи при эксплуатации автомобиля Проскальзывание ремня привода генератора...
Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние В запасные части батареи поступают без электролита в сухозаряженном исполнении. Чтобы привести такую батарею в рабочее состояние, отверните пробки и снимите с них уплотнения или срежьте вентиляционные выступы. Затем небольшой струей через воронку...
Поддержание батареи в работоспособном состоянии Проверка уровня электролита Уровень электролита должен быть на 5—10 мм выше верхней кромки сепараторов и не подниматься выше нижнего края заливной горловины. При эксплуатации батареи уровень электролита постепенно понижается, так как испаряется...
Конструкция генератора Генератор Г-222 (рис. 226) трехфазный, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Он состоит из ротора 3 с обмоткой и статора 13 с двумя крышками 2 и 4, стянутыми четырьмя болтами. Ротор вращается в двух шариковых...
Правила проверки и эксплуатации генератора Данные для проверки генератора: Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин -1 , А — 45 (55*) Пределы регулируемого напряжения, В — 14,1±0,5 * Для генератора 37.3701. При эксплуатации, обслуживании и ремонте генератора...
Контрольные проверки генератора Проверка генератора на стенде Позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным. Щетки проверяемого генератора должны быть хорошо притерты к контактным кольцам, а сами кольца должны быть чистыми. Установите...
Ремонт генератора Разборка и сборка генератора Отверните винты и снимите щеткодержатель 1 (рис. 231) в сборе с регулятором 21 и конденсатор 19. Отверните гайки стяжных болтов 13 и снимите крышку 10 генератора вместе с ротором. Зажмите ротор в тисках, отверните гайку...
Конструкция стартера Стартер СТ-221 (рис. 232) представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением. Номинальная мощность стартера 1,3 кВт. Рис. 232....
Проверка стартера на стенде Данные для проверки стартера: Сила потребляемого тока, А, не более: при максимальной мощности — 260 в заторможенном состоянии — 500 на холостом ходу — 35 (60*) * Для стартера 35.3708. Чтобы убедиться в эффективности работы стартера, проверьте на...
Ремонт стартера Неисправности или повреждения стартера устраните заменой неисправных деталей. Единственная операция ремонта, которая может быть выполнена, это обточка коллектора. Разборка Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от...
Конструкция системы зажигания До 1988 г. на автомобилях применялась только обычная контактная система зажигания, у которой цепь питания первичной обмотки катушки зажигания 4 (рис. 236) разрывается контактами прерывателя, расположенного в распределителе зажигания 5. С 1986 г. в...
Возможные неисправности системы зажигания Возможные неисправности системы зажигания, их причины и способы устранения приведены ниже. * Неисправности, относящиеся к бесконтактно-транзисторной системе зажигания.
Проверка элементов системы зажигания на автомобиле Предупреждение! Если на автомобиле установлена бесконтактно-транзисторая система зажигания, обладающая высокой энергией, не допускается на работающем двигателе отсоединять провода высокого напряжения и проверять цепи зажигания на искру, так как это...