Передняя подвеска — проверка технического состояния Периодически проверяем состояние передней подвески (см. " Периодическое техническое обслуживание "). Работы, связанные с проверкой или ремонтом элементов подвески, удобнее выполнять на смотровой яме или эстакаде с помощником. Оцениваем состояние...
Углы установки колес — регулировка Углы установки колес - конструктивные параметры, определяющие положение колес в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля...
Подшипники ступицы переднего колеса — регулировка Увеличенные зазоры в подшипниках ступицы переднего колеса приводят к снижению их срока службы, вибрациям при движении и ускоренному износу шин. Чрезмерно затянутые подшипники сильно нагреваются и теряют работоспособность. 1. Подготавливаем...
Ступица — замена сальника, смазки и подшипников Смазку подшипников ступицы заменяем согласно регламенту технического обслуживания через каждые 20000 км. Подшипники ступицы заменяем парой, при не устраняемом регулировкой повышенном шуме. Определить, с какой стороны изношен подшипник, не сложно....
Амортизатор передней подвески — замена Амортизатор заменяем при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания, деформациях штока и разрушении резинометаллических шарниров. Амортизаторы следует заменять парой, даже если один из них исправен. Детали крепления...
Пружина передней подвески — замена По длине под нормируемой нагрузкой пружины разделяются на две группы: А - "длинные" и В - "короткие". Пружины группы А маркируются желтой краской, группы В - зеленой. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы. Пружины заменяем...
Верхний рычаг — снятие и замена резинометаллических шарниров Верхний рычаг подвески снимаем в случае его механического повреждения или для замены резинометаллических шарниров. Детали крепления верхнего рычага передней подвески: 1 - гайка самоконтрящаяся М14х1,5 (12574811); 2 - упорная шайба (2101-2904196); 3...
Резинометаллические шарниры нижних рычагов — замена на автомобиле Резинометаллические шарниры заменяем при их износе или разрушении. Для выполнения работы потребуется приспособление для выпрессовки и запрессовки резинометаллических шарниров. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "...
Нижний рычаг — снятие и установка Нижний рычаг снимаем в случае механического повреждения или для замены резинометаллических шарниров. Детали крепления нижнего рычага передней подвески: 1 - гайка самоконтрящаяся М14х1,5 (12574811); 2 - упорная шайба (2101-2904045); 3 -...
Подушки и штанга стабилизатора поперечной устойчивости — замена Стабилизатор поперечной устойчивости снимаем при деформации штанги или замене всех резиновых подушек кронштейнов ее крепления. Резиновые подушки обойм крепления штанги стабилизатора к рычагам заменяем, не снимая самой штанги. Детали стабилизатора...
Шаровые опоры — замена Детали верхней шаровой опоры: 1 - пластина прижимная (21012904078); 2 - чехол шарового пальца (2101-2904070); 3 - верхний шаровой палец (2101-2904192-01) Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и...