![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/167983.jpg)
На некоторых европейских рынках ещё с 2007 года продаётся пикап Dacia Logan. У Лады по сравнению с этой моделью могут быть изменены некоторые эксплуатационные характеристики.
В России доля новых пикапов ничтожно мала. К примеру, в прошлом году на автомобили с таким типом кузова пришлось всего полпроцента от реализованных машин. Однако статистику будто и не принимает в расчет отечественный производитель: на АвтоВАЗе планируют наладить сборку пикапа Lada Largus.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/167984.jpg)
В СССР выпускались пикапы на шасси практически всех известных моделей советских заводов: Москвич, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ВАЗ и ЛуАЗ. Они были созданы в основном для перевозки легких или малых грузов. На некоторых предприятиях разрабатывались оригинальные модели, а иногда пикапы строились в специальных мастерских, которые назывались ремзаводами (например, Рижский опытно-механический завод — РОМЗ).
К середине лета АвтоВАЗ получит всю конструкторскую документацию на Largus и, соответственно, сможет вносить любые изменения в модель. Предполагается, что конструктивно она будет схожа с пикапом Dacia Logan, правда, ее грузоподъемность, скорее всего, будет скромнее и составит от 500 до 800 килограммов. Помимо этого в ближайшем будущем Largus обзаведется вазовским восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 87 л.с.
Источник: drive.ru