Описание конструкции питания карбюраторного двигателя Детали системы питания карбюраторного двигателя: 1 - карбюратор; 2 - воздухозаборник теплого воздуха; 3 - воздухозаборник холодного воздуха; 4 - терморегулятор; 5 - крышка корпуса воздушного фильтра; 6 - фильтрующий элемент; 7 - корпус воздушного...
Терморегулятор — изменение положения заслонки 1. B зависимости от температуры окружающей среды устанавливаем заслонку терморегулятора в одно из трех возможных положений: COLD забор холодного воздуха (лето); Среднее забор холодного и теплого воздуха (весна-осень); HOT забор теплого воздуха...
Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра производится согласно периодичности технического обслуживания (см. " Периодическое техническое обслуживание "). При эксплуатации автомобиля в запыленных и загрязненных условиях проверку и замену...
Топливный фильтр — установка и замена Ha автомобиле, не укомплектованном фильтром тонкой очистки топлива, рекомендуется его установить. Для установки потребуются сам фильтр и два червячных хомута диаметром 8-16 мм. Для выполнения работ потребуется емкость для слива бензина (0,5 л)....
Корпус воздушного фильтра — снятие и установка Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Очищаем от грязи корпус воздушного фильтра. 3. Плоскогубцами ослабляем хомут крепления шланга отвода картерных газов. 4. Снимаем шланг со...
Топливный насос — снятие и установка Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Ветошью очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность топливного насоса (если не планируется его...
Фильтр топливного насоса — очистка Очистку фильтра проводим без снятия насоса с автомобиля. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Ветошью очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную...
Диафрагма топливного насоса — замена Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Ветошью очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность топливного насоса. 3. Отсоединяем от...
Топливный бак — снятие и установка Снятие 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. " Аккумуляторная батарея - снятие и установка "). 3....
Топливный фильтр карбюратора — очистка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Очищаем корпус и пробку топливного фильтра карбюратора от грязи. 3. Ключом на 19 мм отворачиваем пробку топливного фильтра. 4. Снимаем пробку и...
Привод карбюратора — проверка и регулировка Для выполнения работы потребуется помощник. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Снимаем корпус воздушного фильтра со шпилек карбюратора (см. " Корпус воздушного фильтра - снятие и...
Привод воздушной заслонки — проверка и регулировка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Снимаем корпус воздушного фильтра со шпилек карбюратора (см. " Корпус воздушного фильтра - снятие и установка "). 3. Перемещаем от себя до упора...
Уровень топлива в поплавковой камере — проверка и регулировка Уровень топлива в поплавковой камере проверяется при замене поплавка, игольчатого клапана или при разборке карбюратора. Необходимые для нормальной работы карбюратора уровень и подачу топлива обеспечивает правильная установка элементов запорного...
Холостой ход — регулировка Регулировка холостого хода производится после ремонта карбюратора, а также при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть в пределах 820-900 об/мин, а содержание окиси углерода (CO)...
Пусковое устройство — проверка и регулировка Для выполнения работ потребуется шаблон из плотной бумаги шириной 5,0-5,5 мм и отрезок проволоки диаметром 0,7-0,8 мм. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Снимаем корпус воздушного...
Карбюратор — снятие и установка Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. " Подготовка автомобиля к TO и ремонту "). 2. Снимаем корпус воздушного фильтра со шпилек карбюратора (см. " Корпус воздушного фильтра - снятие и установка "). 3. Ветошью очищаем от...
Игольчатый клапан и поплавок — замена 1. Снимаем крышку карбюратора (см. ниже, " Крышка карбюратора - снятие и разборка "). 2. Бородком выбиваем ось поплавка из отверстия кронштейна на крышке. 3. Вынимаем ось и снимаем поплавок вместе с игольчатым клапаном. 4. Ключом на 10 мм...
Крышка карбюратора — снятие и разборка Необходимость в снятии крышки карбюратора возникает при регулировке уровня топлива в поплавковой камере, проверке и замене игольчатого клапана, продувке и очистке каналов жиклеров и топливных каналов корпуса карбюратора. Для выполнения работы...
Корпус карбюратора — разборка Корпус карбюратора разбираем для промывки его деталей, прочистки каналов, замены дефектных деталей, прокладок и диафрагм. Корпус состоит из большого количества мелких деталей, поэтому его разборку необходимо проводить на чистой поверхности, где...
Пневмопривод дроссельной заслонки — снятие и установка Снять пневмопривод можно без снятия карбюратора с автомобиля. Для этого достаточно снять корпус воздушного фильтра (см. " Корпус воздушного фильтра - снятие и установка "). Для наглядности работа показана на снятом карбюраторе. Снятие 1. Сдвинув...
Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ): 1 - рычаг привода дроссельных заслонок; 2 - микропереключатель; 3 - экономайзер; 4 - винт количества смеси; 5 - монтажный блок реле и предохранителей; 6 - реле зажигания; 7 - выключатель...
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) — проверка и замена Проверка 1. Если двигатель не работает или работает неустойчиво на холостом ходу, то возможно, что в результате негерметичности диафрагмы клапан экономайзера полностью или частично перекрывает подачу топлива. Для проверки шланг подвода разрежения...
Микропереключатель системы ЭПХХ — проверка и замена 1. Отсоединяем колодки проводов от выводов микропереключателя (см. " Карбюратор - снятие и установка "). 2. Очищаем микропереключатель от грязи и промываем уайт-спиритом. 3. Подсоединив омметр к выводам переключателя, замеряем сопротивление. При...
Электропневмоклапан — проверка и замена Для выполнения работы потребуется отрезок чистого шланга, аналогичный шлангам, подсоединенным к клапану. 1. Очищаем электропневмоклапан от грязи. 2. Для проверки герметичности отсоединяем резиновые шланги от штуцеров клапана. Подсоединив к...
Блок управления электропневмоклапаном — проверка и замена Блок управления электропневмоклапаном установлен на левом брызговике в моторном отсеке. Для выполнения работы потребуется мультиметр. Порядок выполнения 1. Отсоединяем провода от выводов микропереключателя. 2. Подключаем автомобильный тестер в...