Карбюратор Solex 35 PDSI — описание конструкции Карбюратор 35 PDSI 2-камерный карбюратор с падающим потоком с внутренним диаметром диффузора 35 мм, имеет ручное стартовое устройство. Безупречные ходовые и стартовые качества требуют точной регулировки устройство запуска. 1 - дроссельная заслонка;...
Снятие и установка карбюратора Снятие Отсоединить кабель массы от батареи. Снять воздушный фильтр, см. п. 4.44 . Снять кобель с клапана отключения холостого хода. Снять зажимы с топливопровода, отсоединить шланг. Снять воздушную (стартовую) заслонку. Для этого ослабить винты,...
Снятие и установка верхней части карбюратора Для снятия верхней части карбюратора его необязательно снимать с двигателя. В крышке верхней части поплавковой камеры запрессованы подъемная трубка системы циркуляционного смешения, обогатительный поршень и топливные трубки. Игольчатый клапан...
Проверка клапана поплавка Снятие Отсоединить кабель массы от батареи. Снять воздушный фильтр. Снять крышку карбюратора. Снять поплавок из крышки. Проверка Клапан, при вдувании воздуха в него ртом сверху, не должен пропускать воздух, если слегка нажимать при этом пальцем на...
Регулировка холостого хода и содержания CO Винты дроссельной заслонки и регулировке горючей смеси запломбированы заводом. Винт регулировки циркуляционной смеси не запломбирован, так кок его вращение не сказывает существенного влияния на содержание СО. Дроссельная заслонка регулировки, как...
Регулировка холостого хода Прогреть двигатель до температуры масла +60°С. Выключить все потребители. Воздушная стартовая заслонка должна быть полностью открыта. Воздушный фильтр снят. Тахометр подключить по инструкции. Вытащить вентиляционный шланг картера двигателя и...
Регулировка содержания CO в выхлопных газах Регулировать только на прогретом двигателе, температура масла около 60°С. Выключить все потребители. Воздушная заслонка должно быть открыта полностью. Воздушный фильтр снят. Вытащить вентиляционный шланг двигателя и пережать его. Подсоединить...
Проверка клапана отключения холостого хода Клапан отключения холостого хода перекрывает, при выключении зажигания, доступ горючей смеси в смесительную камеру. При неисправности лото клапана затруднен запуск двигателя. Включить зажигание, снять и надеть несколько раз злектропроводку клапана....
Замена мембраны ускорительного насоса Снятие Снять стопорное кольцо со шланга насоса. Вывинтить ускорительный насос, вытащить пружину с мембраной. Установка Установить пружину и новую мембрану, ввинтить ускорительный насос. Установить штангу и застопорить кольцом. Проверить количество...
Проверка и регулировка количества топлива ускорительного насоса Проверку осуществлять в случае большого расхода топлива, плохой подаче или задержке подачи топлива или после замены мембраны Запустить двигатель короткое время, для заполнения поплавковой камеры топливом. Снять воздушный фильтр. Воздушную заслонку...
Проверка и регулировка зазора воздушной (стартовой) заслонки Если заменяется крышка карбюратора или двигатель плохо реагирует на подачу газа, необходимо отрегулировать зазор воздушной заслонки. При этом двигатель должен быть прогрет. Снять воздушный фильтр. С помощью тяги воздушной заслонки закрыть ее до...
Регулировка тяги воздушной заслонки В двигателях 1,3-л 44 кВт (60 л.с.) тягу воздушной заслонки задвинуть до упора, установить тягу на креплениях воздушной заслонки с некоторым люфтом (без напряжения) и затянуть крепежные винты.
Проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки Зазор дроссельной заслонки регулируется вновь, если заменяется дроссельная часть или двигатель глохнет во время прогрева. Снять воздушный фильтр. Подсоединить тахометр. Прогреть двигатель до температуры масла 60°С. Запустить двигатель. Закрыть...
Характеристики карбюратора PDSI Характеристики карбюратора PDSI Тарировочные данные карбюратора Регулировочные данные карбюратора