Сцепление — описание конструкции Сцепление служит для отключения коробки передач or двигателя и подключения ее к двигателю, при переключении передач, а также, для плавного трогания с места. Сцепление состоит из корзины сцепления с нажимным диском и ведомого диска сцепления, которые...
Снятие и установка сцепления Сцепление можно снять при установленной коробке передач и двигателе. Для снятия требуется специальный инструмент. На рис. показана коробка передач F16. Снятие Поставить автомобиль на козлы. Отвинтить крышку щитка подшипника. Снять стопорное кольцо...
Замена выжимного подшипника и рычага отключения сцепления Снятие Снять сцепление. Отвинтить вилку и снять выжимной подшипник. Вынуть рычаг отключения вверх. Снять вилку и отвинтить направляющую втулку выжимного подшипника. Вынуть с помощью отвертки грязное уплотнительное кольцо из направляющей выжимного...
Замена троса сцепления Снятие Замерить линейкой длину винта до регулировочной гайки (стрелка) и заметить для того, чтобы новый трос встал но прежнее место. Снять предохранительную скобу троса (стрелка). Отсоединить трос от рычага выключения сцепления. Отсоединить от...
Регулировка сцепления В сцеплении KADETT D нет люфта. С увеличением износа накладок сцепления педаль поднимается вверх, См. рис. А8493 . Снять стопорную пластину (стрелка) с троса. Измерить рулеткой расстояние от центра педали до верхнего края рулевого колеса. Внимание:...