Снятие
Поставить автомобиль на козлы.
Отвинтить крышку щитка подшипника.
Снять стопорное кольцо (стрелка). Вывинтить цилиндрический винт.
Извлечь ведущий вол коробки передач с помощью специального инструмента.
Если под рукой нет специального приспособления для извлечения ведущего вала коробки передач, изготовить временное. Для этого потребуется стальная пластина размером 10x10 см и толщиной около 7 мм, с просверленным в центре отверстием 8 мм. Вставить в отверстие винт М7х60 и ввинтить в ведущий вал коробки передач. При помощи двух монтировок, поддеть стальную платину снизу и вынуть вал.
Установить специальное приспособление КМ-449-1 с упором 22-1 для извлечения ведущего вала коробки передач. Приспособление КМ-449-1 ввинтить в вал и при помощи упора 22-1 вынуть вал.
Отвинтить крышку сцепления от картера коробки передач.
Снять отверткой с винтовой части тросика сцепления предохранительную скобу и снять тросик сцепления с рычага отключения.
Отжать монтировкой и защелкнуть тремя скобами КМ450 (стрелка).
Внимание: Распределить их по окружности.
Отвинтить корзину сцепления от маховика и вынуть.
Установка
Внимание: Перед установкой ведомого диска проверить не загрязнена ли прокладка муфты выжимного подшипника. При загрязнении заменить.
Сцепление в сборе вместе с установленным ведомым диском прихватить винтами к маховику.
Маркировки на сцеплении и на маховике должны совместиться (стрелка).
Длинная часть ступицы диска сцепления должно смотреть в сторону коробки.
Очистить и смазать шлицы сцепления универсальной смазкой.
Слегка приподнять диск сцепления и совместить с ведущим валом коробки передач. Осторожно, от руки, ввести ведущий вал коробки в шпицы диска сцепления и блока зубчатых колес. При этом шлицы обеих шлицевых нарезок вала должны войти в соответствующие шлицевые нарезки диска сцепления и блока зубчатых колес.
Закрепить сцепление на маховике усилием 15 Нм.
Завинтить цилиндрический винт в валик коробки передач и запрессовоть валик с помощью КМ-564 в блок зубчатого колесо до упора. Не забивать валик молотком, чтобы не повредить шлицы
Застопорить валик новым стопорным кольцом.
Привинтить крышку к щитку подшипника, смазав ее герметиком или проложив ленту PVC, и затянуть усилием 50 Нм. После затяжки расстояние между верхним кантом крышки и плоскостью щитка подшипника должно быть максимально 4 мм, для достижения достаточного уплотнения.
С помощью монтировки ослабить сцепление и снять 3 скобы КМ-450.
Привинтить крышку сцепления к картеру сцепления усилием 7 Нм.
Установить тросик на рычаге выключения и закрепить предохранительную скобу на винтовой нарезке тросика.
Отрегулировать педаль сцепления, см. п. 9.4.