Особенности устройства и принцип действия Электрический топливный насос забирает топливо из бака и через фильтр подает его под давлением около 2,5 кг/см 3 к распределительной магистрали. Насос установлен на топливном баке. Топливный насос, роторный. Ротор 1 (см. рисунок) насоса эксцентрично...
Система впрыска топлива «LE-Jetronic» На автомобилях с двигателем «18Е» устанавливается система впрыска топлива «LE-Jetronic», представляющая собой систему впрыска по количеству всасываемого воздуха с электронным управлением. Детали системы впрыска топлива «LE-Jetronic»: 1 - топливная...
Проверка и регулировка системы «LE-Jetronic» Предупреждения. Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска «LE-Jetronic» не получить травм и не вывести из строя узлы системы, необходимо соблюдать следующие правила. Не допускать работы двигателя, если зажимы проводов плохо закреплены на...
Проверка клапана доролнительной подачи воздуха На холодном двигателе Пережать воздушный шланг между клапаном дополнительной подачи воздуха и впускным трубопроводом двигателя. При этом частота вращения коленчатого вала должна уменьшиться. На прогретом двигателе Удостовериться, что заслонка...
Проверка впрыскивающих форсунок Проверка сопротивления обмотки форсунок Убедиться, что зажигание выключено. Разъединить разъем от электронного блока управления. Присоединить омметр к штекерам «12» и «9» колодки блока управления. Сопротивление по омметру должно быть равно 4 Ом....
Проверка электронного блока управления Присоединить индикаторную лампу к штекерам «1» и «5» разъема блока, не разъединяя разъем. Включить зажигание и запустить двигатель. При этом индикаторная лампа должна сначала гореть тусклым светом, затем примерно через 1 с после запуска двигателя...
Проверки при определении неисправностей системы впрыска «LE-Jetronic» Последовательность проверки при определении неисправностей системы впрыска «LE-Jetronic» и систем впрыска топлива, входящих в состав цифровых систем управления двигателем «Motronic ML4.1», «Motronic Ml.5», «Motronic М2.5»