Включить зажигание и запустить двигатель. При этом индикаторная лампа должна сначала гореть тусклым светом, затем примерно через 1 с после запуска двигателя загореться ярким светом и начато мигать. Если этого не происходит, проверить омметром целостность цепи между выводом «1» разъема блока управления и выводом «1» катушки зажигания, а также целостность цепи между выводом «1» разъема блока и «массой».
Проверка реле включения топливного насоса
Присоединить контрольную лампу к выводам «4» и «5» разъема блока управления.
Включить зажигание и запустить двигатель. При этом контрольная лампа должна загореться. Если она не загорается, проверить целостность цепи, присоединив омметр между выводом «4» разъема блока управления и выводом «50» реле включения топливного насоса.
Проверка реле питания системы впрыска
Присоединить контрольную лампу между выводами «9» и «5» разъема блока управления.
Включить зажигание и запустить двигатель. Контрольная лампа должна загореться. Если лампа не загорается, проверить целостность цепи, присоединив омметр между выводом «9» разъема блока управления и выводом «87» реле питания, затем между выводом «30» реле управления и плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Если при исправных цепях контрольная лампа не загорается, заменить реле питания системы впрыска.
Примечание. Последовательность проверки системы при определении неисправностей приведена в таблице на стр. 102.