Технические характеристики механического рулевого управления Рулевое управление марки Opel с рулевым механизмом типа рейка-шестерня. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками. Рулевая колонка травмобезопасная. Вал рулевого управления выполнен цельным, за...
Технические характеристики рулевого управления с гидроусилителем Часть автомобилей комплектуется рулевым управлением с гидроусилителем типа шестерня-рейка. Передаточное отношение рулевого управления 18:1. Насос рулевого гидроусилителя Привод насоса рулевого гидроусилителя осуществляется клиновым ремнем от шкива...
Снятие и установка рулевого механизма механического рулевого управления Снятие Снять воздушный фильтр. На автомобилях с очистителями фар снять бачок омывателя фар. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Вынуть из картера рулевого механизма держатель, снять две стопорные пластины, проставку и...
Разборка и сборка рулевого механизма механического рулевого управления Разборка Снять рулевой механизм, как указано выше. Снять скобы крепления рулевого механизма вместе с опорами. Снять хомуты крепления защитных чехлов рейки, снять чехлы в сборе с кожухом (см. фото). Сиять ползун (см. фото). Отвернуть шестигранную...
Снятие и установка вала механического рулевого управления Снятие Отвернув восемь крепежных винтов, смять верхнюю и нижнюю часть облицовочного кожуха рулевой колонки. Разъединить штепсельный разъем переключателей и выключателя зажигания. Снять переключатель указателей поворота и света фар и переключатель...
Проверка положения прямолинейного движения механического рулевого управления Для установки рулевого механизма в положение, соответствующее прямолинейному движению. следует получить размер «А»=325 мм (см. рисунок) между штифтом на проставке крепления рулевых тяг и левой опорой картера рулевого механизма, если смотреть по...
Устройство рулевого управления Детали рулевого управления: А - рулевое управление с нерегулируемой по высоте рулевой колонкой; Б - рулевое управление с регулируемой по высоте рулевой колонкой; В - рулевое управление с гидроусилителем; Г - механическое рулевое управление. 1—...
Снятие и установка рулевого механизма рулевого управления с гидроусилителем Снятие и установка рулевого механизма на автомобилях с рулевым гидроусилителем производится так же, как и на автомобилях с механическим рулевым управлением с учетом следующего: при снятии отсоединить от картера рулевого механизма трубопровод...
Проверка давления масла в системе рулевого гидроусилителя Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления Ослабить натяжение ремня привода насоса и снять его. Поставить под насос емкость для сбора масла. Отвернуть от насоса штуцеры трубопроводов системы гидроусилителя. При этом вытечет...
Замена клинового ремня привода насоса гидроусилителя Снятие Отвернуть два болта крепления насоса к кронштейну и два болта крепления натяжителя. Ослабить гайку и контргайку регулировочного болта натяжения ремня и снять ремень. Установка Надеть новый ремень на шкивы. С помощью приспособления КМ 128 А...
Замена уплотнительных колец рулевого механизма Замена уплотнительных колец рулевого механизма выполняется без его снятия с автомобиля. Вывернуть болты крепления вакуумного усилителя тормозов к щитку передка и отвести его в сторону. Вывернуть из картера рулевого механизма штуцеры грубопрово да...