Конструкция и технические характеристики На части автомобилей с двигателями моделей «13N», «13S», «16S», устанавливается гидромеханическая коробка передач Hydramatic производства США, состоящая из автоматической трехступенчатой планетарной коробки передач и гидротрансформатора крутящего...
Технические характеристики коробки передач Фрикционы *Автомобили с двигателями «13N», «13S». **Автомобили с двигателем «16S». Маркировка поршня ленточного тормоза: автомобили с двигателем «13N»: 1; автомобили с двигателем «13S»: 1; автомобили с двигателем «16S»: 3. Диаметр установочных...
Технические характеристики трансмиссионного масла Используемое масло: масло для автоматических коробок передач Dexron «В» или «D». Общая емкость коробки передач и гидротрансформатора, л: 9. Количество масла, заливаемого после смены масла и снятия масляного картера, л: 6,3. Проверка уровня масла На...
Особенности конструкции и принцип действия Гидромеханическая КП ТНМ125 разработана специально для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. В ее состав входят гидротрансформатор крутящего момента, три планетарные передачи (входная, передача включения низшей передачи...
Гидротрансформатор крутящего момента Гидротрансформатор работает как гидромуфта и предназначен для передачи гидравлическим образом крутящего момента двигателя коробке передач. Он выполняет функцию увеличения крутящего момента двигателя в зависимости от разницы скоростей вращения...
Планетарная передача — описание конструкции В автоматических трансмиссиях планетарная передача является основным элементом преобразования крутящего момента двигателя. Она обеспечивает постоянное и бесшумное зацепление, занимает немного места и распределяет нагрузку на несколько шестерен....
Фрикционы — описание конструкции Многодисковый фрикцион состоит из дисков с фрикционными накладками и стальных дисков, ступицы, барабана или картера коробки передач, в зависимости от того, с вращающимся или неподвижным элементом сцепляется данный вращающийся элемент. Фрикцион...
Ленточный тормоз — описание конструкции Ленточный тормоз служит для блокирования корпуса, барабана и солнечных шестерен фрикциона прямой передачи. Тормозная лента крепится к картеру коробки передач и приводится в действие поршнем гидропривода. Ленточный тормоз работает при включении II...
Муфта свободного хода — общие сведения Роликовая муфта свободного хода передает вращение только в одном направлении. Она состоит из шлицевой ступицы, приводимой в движение корпусом фрикциона I передачи и заднего хода, и наружной кулачковой обоймы, приваренной к крестовине сателлитов...
Выходная планетарная передача — общие сведения Выходная планетарная передача включает в себя коробку дифференциала и коронную шестерню внутреннего зацепления, которая установлена на шлицах в картере коробки передач и частично насажена на коробку дифференциала, в которой размещены детали этой...
Снятие гидромеханической коробки передач Отсоединить и снять аккумуляторную батарею. Снять воздушный фильтр. Вывернуть болт крепления и отсоединить от картера КП перемычку на «массу». Ослабить натяжение троса принудительного обратного переключения в зоне отверстия скобы крепления и...
Проверка давления масла Проверить уровень масла и, при необходимости, долить масло через трубку маслоизмерительного щупа. Вывернуть пробку и ввернуть в отверстие переходник КМ 232 с манометром (см. фото). На заторможенном автомобиле при работающем двигателе проверить...
Регулировка троса принудительного обратного переключения Привести в нерабочее состояние механизм регулировки натяжения троса принудительного обратного переключения с помощью крючка (см. фото). Нажать до упора на педаль акселератора. При затрудненном обратном переключении низшей передачи переставить сектор...
Снятие и установка цепи привода Для снятия и установки цели привода КП необходимо снять с автомобиля коробку передач Снятие Снять крышку узла клапанная коробка — масляный насос. Вывернуть два болта крепления механизма привода принудительного обратного переключения. Вывернуть из...
Проверка ленточного тормоза Снять масляный картер. Снять масляный фильтр и уплотнительное кольцо. Снять крышку сервопривода ленточного тормоза вместе с прокладкой. Снять и разобрать сервопривод ленточного тормоза. Снять клапан аккумулятора давления и пружину. Установить...