Основные технические характеристики Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный бензиновый двигатель установлен поперек продольной оси автомобиля. В двигателях моделей «13N», «13S», «14NV», «16S», «16SV», «18Е», «18SE», «20NE», «20SEH», «C16NZ», «C20NE» применен клапанный...
Технические характеристики 8-клапанной головки цилиндров Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, с поперечной продувкой, т.е. впускной трубопровод и выпускной коллектор размещены на противоположных сторонах головки цилиндров. В головке размещены клапаны, гидравлические толкатели клапанов....
Технические характеристики 16-клапанной головки цилиндров Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. В верхней части головки цилиндров размещены два распределительных вала. Клапаны приводятся в действие непосредственно кулачками...
Технические характеристики блока цилиндров Блок цилиндров отлит из специального чугуна и составляет одно целое с цилиндрами. На блоке цилиндров выбита цифровая маркировка в соответствии с размерной группой для номинальных диаметров цилиндров, как указано в таблице «Размеры групп поршней и...
Технические характеристики кривошипно-шатунного механизма Поршни Поршни из алюминиевого сплава, кованые, с терморегулирующей вставкой. Юбки поршней неразрезные. В днище поршней имеются углубления для впускных и выпускных клапанов. Поршни двигателя «20ХЕ» охлаждаются маслом, которое подается через отверстие...
Технические характеристики механизма газораспределения 8-клапанных двигателей В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, установленного в отдельном корпусе, закрепленном на верхней части головки цилиндров. Привод распределительного вала осуществляется зубчатым...
Технические характеристики механизма газораспределения 16-клапанного двигателя В двигателе «20ХЕ» применен 16-клапанный распределительный механизм с двумя распределительными валами (впускной и выпускной) верхнего расположения. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Ремень...
Технические характеристики смазочной системы Двигатель имеет комбинированную систему смазки. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом внутреннего зацепления с редукционным клапаном, привод которого осуществляется от шестерни на конце коленчатого вала. В состав смазочной...
Технические характеристики системы охлаждения На автомобиле применена жидкостная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости при помощи центробежного водяного насоса. В состав системы охлаждения входят термостат, радиатор, расширительный бачок и электровентилятор....
Технические характеристики системы питания Топливный бак Топливный бак, установленный в середине задней части автомобиля, имеет дренаж с устройством, предотвращающим разлив топлива при переворачивании автомобиля. Емкость топливного бака, л: автомобили с кузовом «хэтчбэк» и «седан»: 42 (52 л...
Технические характеристики карбюраторных двигателей Топливный насос Топливный насос диафрагменного типа, механический, приводится в действие эксцентриком распределительного вала Марка: двигатели «13N», «13S», «14NV»: Pierburg или AC Delco (типа RA 6900); двигатели «16S», «16SV»: AC Delco. Давление...
Технические характеристики системы впрыска топлива «Multec SPI» Двигатель «C16NZ» оснащен системой одноточечного (нераспределенного) впрыска топлива «Multec SPI» фирмы General Motors. Сигналы от датчиков системы подаются на контроллер (микропроцессорный блок управления), который определяет продолжительность...
Технические характеристики cистемы впрыска топлива «LE-Jetronic» На двигателе «18Е» применена система прерывистого впрыска топлива «LE-Jetronic» фирмы Bosch с электронным управлением. Принцип действия системы впрыска топлива Электрический топливный насос забирает топливо из бака и подает его под давлением около...
Технические характеристики системы впрыска топлива «LE3-Jetronic» Двигатель «18SE» оснащен системой впрыска топлива «LE3-Jetronic» фирмы Bosch, являющейся дальнейшим развитием системы «LE-Jetronic». Главное отличие системы «LE3-Jetronic» заключается в том, что электронный блок управления объединен в один узел с...
Технические характеристики системы впрыска топлива Принцип действия Электрический топливный насос забирает топливо из бака, подает его под давлением 2,5 кг/см 2 через фильтр к топливной магистрали и далее к форсункам (каждый цилиндр имеет одну форсунку). Установленный с торца топливной магистрали...
Технические характеристики системы зажигания Система зажигания полностью электронная. В ее состав входят контроллер. датчик числа оборотов и положения коленчатого вала, распределитель зажигания, катушка зажигания и свечи зажигания. Распределитель зажигания осуществляет только распределение...
Технические характеристики цифровой системы управления двигателем «Motronic М 2.5» На двигателе «20ХЕ» применена цифровая система управления двигателем «Motronic М 2.5» фирмы Bosch, являющаяся дальнейшим развитием системы «Motronic ML 4.1» (см. выше). Отличия системы «Motronic М 2.5» состоят в следующем: контроллер вырабатывает...
Технические характеристики системы впрыска топлива системы «Motronic М 2.5» Данные для проверки и регулировки Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 890-990. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %: 0,7-1,2. Воздушный фильтр Корпус воздушного фильтра двойной, с резонансной...
Технические характеристики системы зажигания системы «Motronic М 2.5» Система зажигания полностью электронная, объединенная в одну систему с системой впрыска топлива. Управление моментом зажигания осуществляется единым для обеих систем контроллером. В систему зажигания входит датчик детонации, благодаря которому угол...