Система питания карбюраторных двигателей Топливный насос Снятие и установка Топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Снятие и установка топливного насоса не представляют особой сложности. При установке насоса поставить новую прокладку и обжать ее по...
Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSI Главная дозирующая система Топливо для образования горючей смеси подается через главный топливный жиклер 8 (см. схему), установленный под углом к потоку в нижней части поплавковой камеры, воздух подается через диффузор. Необходимое количество...
Устройство воздушного фильтра Воздушный фильтр: А - двигатели «13N», «13S»; Б - двигатель «16S»; В - двигатель «14NV»; Г - двигатель «16SV»: 1 - корпус фильтра; 2 - фильтрующий элемент; 3 - пневмопривод; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - терморегулятор; 6 - прокладка; 7 -...
Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSI Регулировка ускорительного насоса Если количество топлива, подаваемого за один ход поршня ускорительного насоса, не соответствует норме, т.е. более 0,9-1,1 см за цикл, завернуть гайку тяги привода, чтобы привести количество топлива в норму....
Автоматическое пусковое устройство карбюратора GM Varajet II На автомобилях с двигателем «16S» и автоматической транс миссией карбюратор имеет автоматическое пусковое устройство. Автоматическое пусковое устройство имеет электрообогрев в виде двух нагревательных элементов, один из которых служит для...
Пусковое устройство с ручным управлением заслонкой карбюратора GM Varajet II На автомобилях с двигателем «16S» и механической коробкой передач применен карбюратор с пусковым устройством с ручным управлением воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой под действием кулачкового рычага с...
Система холостого хода карбюратора GM Varajet II Система холостого хода забирает топливо через топливный жиклер холостого хода 1 (см. рисунок) и образует эмульсию с воздухом, поступающим через отверстие 2. Эмульсия проходит через распределительный канал 3 и поступает к отверстию, регулируемому...
Регулировка и проверка карбюратора GM Varajet II Регулировка холостого хода двигателя Регулировка холостого хода двигателя выполняется на прогретом двигателе (температура масла 60-80°С), с правильно установленным моментом зажигания, при закрытом клапане холостого хода горячего двигателя, с...
Регулировка ускоренного холостого хода двигателя карбюратора GM Varajet II Карбюратор с автоматическим пусковым устройством Снять карбюратор и выполнить следующие предварительные операции: установить кулачок так, чтобы регулировочный винт ускоренного холостого хода опирался на его верхний профиль. При этом дроссельная...
Регулировка пускового устройства с ручным управлением заслонки GM Varajet II Регулировка приоткрывания воздушной заслонки Снять воздушный фильтр. Вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой до положения, при котором метка на кулачке будет напротив регулировочного винта ускоренного холостого хода (см. фото). Отсоединить...
Принцип действия карбюратора Pierburg 2E3 Автоматическое пусковое устройство При пуске холодного двигателя при нажатии на педаль акселератора включается автоматическое пусковое устройство. Первоначально воздушная заслонка полностью закрыта. После включения зажигания замыкается цепь...
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2E3 Проверка уровня топлива в поплавковой камере Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана, неисправные детали заменить. Регулировка холостого...
Карбюратор Pierburg 2ЕЗ — описание конструкции Особенности устройства и тарировочные данные карбюратора приведены в подразделе « Конструкция и технические характеристики ». Основные детали карбюратора Pierburg 2ЕЗ: 1 - корпус карбюратора; 2 - пружина с втулкой; 3 - рычаг управления дроссельной...
Проверка и регулировка системы впрыска топлива GM «Multec SPI» Проверка холостого хода двигателя Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживается автоматически в пределах 720-880 об/мин регулятором холостого хода по командам электронного блока управления (ЭБУ). Содержание окиси...
Система впрыска топлива GM «Multec SPI» Краткое описание принципа действия и состав системы одноточечного впрыска топлива GM «Multec SPI» двигателя «C16NZ» приведены в подразделе « Конструкция и технические характеристики ».
Система самодиагностики системы впрыска топлива GM «Multec SPI» В ЭБУ заложена программа самодиагностики. В случае неисправности какого-либо датчика ЭБУ переключается на аварийный режим управления впрыском топлива и моментом зажигания, дающий возможность доехать до станции техобслуживания для устранения...