Электрический топливный насос 1. Внутренняя часть корпуса для забора топлива; 2. Соединительный фланец; 3. Зажимы крепления; 4. Болт крепления; 5. Провод; 6. Хомут провода; 7. Топливный шланг Топливный насос установлен на нижней стороне топливного бака. Реле подает напряжение на...
Топливный фильтр Фильтр рассчитан на долгий срок службы, поэтому он не нуждается в замене в рамках обычного технического обслуживания. Только тогда, когда он забит, его нужно заменить. 1-3. Топливные шланги У автомобилей с приводом на передние колеса фильтр (2)...
Датчик топливного бака Замена датчика (1) производится согласно указаниям по снятию топливного насоса, пока не будет снят соединительный фланец. Теперь засунуть руку в бак и вытянуть датчик, одновременно нажимая на фиксирующий выступ (2). Нужно следить за тем, чтобы...
Воздушный фильтр — снятие и установка Замена элемента воздушного фильтра рекомендуется каждые 60 000 км пробега, однако, при этом предполагается, что фильтр время от времени снимется и продувается сжатым воздухом, чтобы удалить большие частички грязи. Для снятия элемента воздушного...
Детали системы впрыска KE-Motronic Дроссельные заслонки В одном из патрубков впускной трубы расположены две дроссельные заслонки. Меньшая из этих заслонок соединена тросом с педалью "газа" в салоне автомобиля. С ее помощью регулируется подача воздуха в двигатель примерно до половины...
Функционирование системы впрыска KE-Motronic Запуск Разрежение, создаваемое поршнями двигателя, поднимает измерительную пластину для воздуха. При этом распределительный поршень открывает поступление топлива к инжекторам. При включении стартера клапан холодного запуска впрыскивает одновременно...
Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-Motronic Многие виды проверки могут производиться только при наличии специальных приборов. Поскольку приборы, имеющиеся в личном пользовании автолюбителя, могут иметь недостаточную точность, а потому могут давать неверные показания, рекомендуется обратиться...
Поиск неисправностей отдельных деталей системы впрыска KE-Motronic Ниже описаны работы по поиску неисправностей, для которых не требуется специальных инструментов и приборов. Проверка инжекторов Заблокировать зажигание. Чтобы проверить, поступает ли топливо к инжектору, следует ослабить болт топливопровода на...
Снятие инжектора системы впрыска KE-Motronic Отсоединить топливопроводы и осторожно отвести в сторону. Инжектор вместе с патроном вытащить плоскогубцами. Следует следить за тем, чтобы в инжектор не попала грязь. Инжектор (6) устанавливается с двумя уплотнительными кольцами (5) в патрон (4) для...
Регулировка оборотов холостого хода и CO в системе впрыска KE-Motronic При наличии системы KE-Motronic не предусмотрена возможность регулировки оборотов. Содержание СО, напротив, регулируется. Для этого нужен точный газоанализатор. Для проведения регулировки должен быть правильно установлен момент зажигания, который...
Неисправности и самодиагностика системы впрыска KE-Motronic Блок управления может распознавать неисправности и запоминать их. Если имеется подозрение на наличие неисправности в системе зажигания или системе впрыска, можно при помощи светодиодного пробника напряжения опросить блок памяти. В мастерской для...
Опрос устройства памяти системы впрыска KE-Motronic Произвести пробную поездку в течение не менее пяти минут. Двигатель должен быть прогрет. Двигатель нужно разогнать выше 300 об/мин, педаль акселератора должна быть полностью нажата. В заключение дать двигателю поработать на холостом ходу не менее...
Общее устройство системы впрыска топлива Monomotronic Блок управления Он расположен справа в водоотводном желобе и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих деталей: От датчика Холла в распределителе зажигания о числе оборотов двигателя. От лямбда-зонда в передней выпускной трубе о...
Предварительные проверки системы впрыска Monomotronic Порядок действий Блок управления не может быть проверен в домашних условиях. На практике же он очень редко выходит из строя. Датчики, выключатели и штекеры ломаются гораздо чаще, поэтому при наличии неисправности следует выполнить нижеописанные...
Неисправности и самодиагностика системы впрыска Monomotronic Выявленные неисправности хранятся в памяти блока управления. При обслуживании в мастерской опрашивается накопитель неисправностей (память). Это производится с помощью специального прибора. Возможность самостоятельного опроса памяти не предусмотрена....
Проверка элементов системы впрыска Mono-motronic Отсоединение крышки штекера системы впрыска Снять крышку над водонепроницаемым корпусом в моторном отсеке. Надавить фиксирующую скобу, отсоединить штекер. Штекер (стрелка) отсоединен от выключателя на валу дроссельной заслонки. Для облегчения поиска...
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO системы впрыска Monomotronic Эти регулировки являются излишними при наличии системы впрыска, поскольку эту задачу выполняет блок управления. Только в случае сомнения производится проверка оборотов холостого хода и содержания СО. Условия для проведения проверки следующие:...
Общее устройство системы впрыска топлива KE-III-Jetronic Существуют различные модификации систем впрыска, базирующиеся на принципе системы К-Jetronic и устанавливаемые на различных двигателях. Система KE-III-Jetronic продвинулась еще на один шаг в области электроники. Она составляет вместе с полностью...
Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic Здесь описаны только отличия от механической системы. Запуск После запуска двигателя в течение нескольких секунд производится подача увеличенного количества топлива для, так называемого, послестартового подъема оборотов. Датчик температуры сообщает...
Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-III-Jetronic Самостоятельное нахождение многих неисправностей системы впрыска, к сожалению, невозможно, поскольку для этого необходимо глубокое знание предмета, а также наличие множества приспособлений. Вначале следует проверить исправность системы зажигания (...
Поиск неисправных элементов системы впрыска KE-III-Jetronic Если у вас имеется сомнение в исправности какой-либо детали, вы можете произвести ее проверку. Проверка инжекторов Отключить зажигание, как описано в соответствующем разделе. Для того чтобы проверить, поступает ли к инжектору топливо, следует...
Работа системы впрыска KE-III-Jetronic Хотя на системе впрыска можно проводить немного работ, имеет смысл кратко упомянуть об основных деталях и их работе в системе. "Мозгом" системы впрыска и соединенной с ней системы зажигания является блок управления. Он находится в электронном блоке...
Возможные неисправности системы впрыска KE-III-Jetronic Системы впрыска/зажигания оборудованы системой диагностики неисправностей. Это означает, что какие-либо возникающие неисправности диагностируются и заносятся в память. Это относится к "продолжительным" неисправностям и к неисправностям, появляющимся...
Работы на системе впрыска KE-III-Jetronic Описаны работы, которые можно произвести с измерительными приборами или без них. Проверка регулятора давления Для точного измерения давления топлива используется специальный манометр VAG 1318 с дополнительными деталями, который позволяет измерить...
Привод дроссельной заслонки системы впрыска KE-III-Jetronic В основном привод дроссельной заслонки довольно чувствительный. При всех работах в моторном отсеке нужно следить за тем, чтобы тяга "газа" не поломалась. Хотя прохождение тяги "газа" у двигателей различно, но принцип работы их одинаков. У одних...
Общее устройство системы впрыска топлива MPI и MPFI Основные элементы MPI и MPFI: 1. Аккумуляторная батарея; 2. Трос газа; 4. Бачок для тормозной жидкости; 5. Крышка расширительного бачка; 6. Коробка предохранителей; 7. Бачок насоса усилителя рулевого управления; 8. Бачок омывателя стекла; 9. Блок...
Меры предосторожности системы впрыска MPI и MPFI При проведении работ с топливной системой очень важным является обеспечение безопасности. Безопасность может быть обеспечена при соблюдении следующих правил: Для того чтобы избежать возможности пожара и травм, нужно всегда отсоединять провод от...
Измерение давления в топливной магистрали системы впрыска MPI и MPFI Система многоточечного впрыска топлива использует электрические инжекторы. Используя электрические приспособления VW 1318 или аналогичный датчик давления 17 бар), подсоединить датчик к системе в удобном месте, чтобы замерить давление в топливной...
Топливный инжектор системы впрыска MPI и MPFI — снятие и установка 6-ти цилиндровые двигатели Отсоединить провод от минуса АБ. Сбросить давление топлива. Снять правый и левый опорные кронштейны, а затем впускной воздуховод. Снять опорный кронштейн моторного отсека. Снять верхние болты крепления воздушного фильтра,...
Проверка инжекторов системы впрыска MPI и MPFI Проверка сопротивлений Отсоедините штекер инжектора (1-3). Между контактами инжектора, с помощью омметра (2) измерить сопротивление. Требуемое значение — 15-17 Ом. Если измеренное значение не соответствует требуемому, инжектор необходимо заменить.
Принцип работы турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI 1. Фильтр с активированным углем; 2. Вентиляционный трубопровод от топливного бака; 3. Обратный клапан для емкости с активированным углем; 4. Турбонагнетатель с приводом от выхлопных газов; 5. Регулятор давления топлива; 6. Впускной коллектор...
Неисправности турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI Если турбонагнетатель работает неправильно, то это можно определить по снижению мощности или невозможности достижения максимальной скорости в предположении, что система впрыска топлива работает нормально. Это может быть вызвано утечкой в системе или...
Снятие и установка турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI Как известно, двигатель после длительной поездки с высокой скоростью нельзя сразу же выключать, а дать ему немного поработать на холостом ходу. Причина этого в следующем: если сразу же заглушить "перегретый" двигатель, то подшипник зала...