AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Топливная система бензиновых двигателей автомобиля Audi 100 C4 (1990-1994)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1990-1994
  • Двигатель и системы
  • Топливная система (бензин)
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Электрический топливный насос
1. Внутренняя часть корпуса для забора топлива; 2. Соединительный фланец; 3. Зажимы крепления; 4. Болт крепления; 5. Провод; 6. Хомут провода; 7. Топливный шланг Топливный насос установлен на нижней стороне топливного бака. Реле подает напряжение на...
Топливный фильтр
Фильтр рассчитан на долгий срок службы, поэтому он не нуждается в замене в рамках обычного технического обслуживания. Только тогда, когда он забит, его нужно заменить. 1-3. Топливные шланги У автомобилей с приводом на передние колеса фильтр (2)...
Датчик топливного бака
Замена датчика (1) производится согласно указаниям по снятию топливного насоса, пока не будет снят соединительный фланец. Теперь засунуть руку в бак и вытянуть датчик, одновременно нажимая на фиксирующий выступ (2). Нужно следить за тем, чтобы...
Воздушный фильтр — снятие и установка
Замена элемента воздушного фильтра рекомендуется каждые 60 000 км пробега, однако, при этом предполагается, что фильтр время от времени снимется и продувается сжатым воздухом, чтобы удалить большие частички грязи. Для снятия элемента воздушного...
Детали системы впрыска KE-Motronic
Дроссельные заслонки В одном из патрубков впускной трубы расположены две дроссельные заслонки. Меньшая из этих заслонок соединена тросом с педалью "газа" в салоне автомобиля. С ее помощью регулируется подача воздуха в двигатель примерно до половины...
Функционирование системы впрыска KE-Motronic
Запуск Разрежение, создаваемое поршнями двигателя, поднимает измерительную пластину для воздуха. При этом распределительный поршень открывает поступление топлива к инжекторам. При включении стартера клапан холодного запуска впрыскивает одновременно...
Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-Motronic
Многие виды проверки могут производиться только при наличии специальных приборов. Поскольку приборы, имеющиеся в личном пользовании автолюбителя, могут иметь недостаточную точность, а потому могут давать неверные показания, рекомендуется обратиться...
Поиск неисправностей отдельных деталей системы впрыска KE-Motronic
Ниже описаны работы по поиску неисправностей, для которых не требуется специальных инструментов и приборов. Проверка инжекторов Заблокировать зажигание. Чтобы проверить, поступает ли топливо к инжектору, следует ослабить болт топливопровода на...
Снятие инжектора системы впрыска KE-Motronic
Отсоединить топливопроводы и осторожно отвести в сторону. Инжектор вместе с патроном вытащить плоскогубцами. Следует следить за тем, чтобы в инжектор не попала грязь. Инжектор (6) устанавливается с двумя уплотнительными кольцами (5) в патрон (4) для...
Регулировка оборотов холостого хода и CO в системе впрыска KE-Motronic
При наличии системы KE-Motronic не предусмотрена возможность регулировки оборотов. Содержание СО, напротив, регулируется. Для этого нужен точный газоанализатор. Для проведения регулировки должен быть правильно установлен момент зажигания, который...
Неисправности и самодиагностика системы впрыска KE-Motronic
Блок управления может распознавать неисправности и запоминать их. Если имеется подозрение на наличие неисправности в системе зажигания или системе впрыска, можно при помощи светодиодного пробника напряжения опросить блок памяти. В мастерской для...
Опрос устройства памяти системы впрыска KE-Motronic
Произвести пробную поездку в течение не менее пяти минут. Двигатель должен быть прогрет. Двигатель нужно разогнать выше 300 об/мин, педаль акселератора должна быть полностью нажата. В заключение дать двигателю поработать на холостом ходу не менее...
Диагностика неисправностей системы впрыска KE-Motronic
Диагностика неисправностей системы впрыска KE-Motronic
Общее устройство системы впрыска топлива Monomotronic
Блок управления Он расположен справа в водоотводном желобе и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих деталей: От датчика Холла в распределителе зажигания о числе оборотов двигателя. От лямбда-зонда в передней выпускной трубе о...
Предварительные проверки системы впрыска Monomotronic
Порядок действий Блок управления не может быть проверен в домашних условиях. На практике же он очень редко выходит из строя. Датчики, выключатели и штекеры ломаются гораздо чаще, поэтому при наличии неисправности следует выполнить нижеописанные...
Неисправности и самодиагностика системы впрыска Monomotronic
Выявленные неисправности хранятся в памяти блока управления. При обслуживании в мастерской опрашивается накопитель неисправностей (память). Это производится с помощью специального прибора. Возможность самостоятельного опроса памяти не предусмотрена....
Проверка элементов системы впрыска Mono-motronic
Отсоединение крышки штекера системы впрыска Снять крышку над водонепроницаемым корпусом в моторном отсеке. Надавить фиксирующую скобу, отсоединить штекер. Штекер (стрелка) отсоединен от выключателя на валу дроссельной заслонки. Для облегчения поиска...
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO системы впрыска Monomotronic
Эти регулировки являются излишними при наличии системы впрыска, поскольку эту задачу выполняет блок управления. Только в случае сомнения производится проверка оборотов холостого хода и содержания СО. Условия для проведения проверки следующие:...
Общее устройство системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Существуют различные модификации систем впрыска, базирующиеся на принципе системы К-Jetronic и устанавливаемые на различных двигателях. Система KE-III-Jetronic продвинулась еще на один шаг в области электроники. Она составляет вместе с полностью...
Функционирование системы впрыска топлива KE-III-Jetronic
Здесь описаны только отличия от механической системы. Запуск После запуска двигателя в течение нескольких секунд производится подача увеличенного количества топлива для, так называемого, послестартового подъема оборотов. Датчик температуры сообщает...
Самостоятельный поиск неисправностей системы впрыска KE-III-Jetronic
Самостоятельное нахождение многих неисправностей системы впрыска, к сожалению, невозможно, поскольку для этого необходимо глубокое знание предмета, а также наличие множества приспособлений. Вначале следует проверить исправность системы зажигания (...
Поиск неисправных элементов системы впрыска KE-III-Jetronic
Если у вас имеется сомнение в исправности какой-либо детали, вы можете произвести ее проверку. Проверка инжекторов Отключить зажигание, как описано в соответствующем разделе. Для того чтобы проверить, поступает ли к инжектору топливо, следует...
Общее описание и техника безопасности при работе с системой впрыска топлива Motronic
Система впрыска топлива Motronic представляет из себя электронную систему с предварительно запрограмированным диапазоном условий впрыска, управляемой указанным выше диапазоном системой зажигания, с установкой момента зажигания, предотвращающим...
Работа системы впрыска KE-III-Jetronic
Хотя на системе впрыска можно проводить немного работ, имеет смысл кратко упомянуть об основных деталях и их работе в системе. "Мозгом" системы впрыска и соединенной с ней системы зажигания является блок управления. Он находится в электронном блоке...
Возможные неисправности системы впрыска KE-III-Jetronic
Системы впрыска/зажигания оборудованы системой диагностики неисправностей. Это означает, что какие-либо возникающие неисправности диагностируются и заносятся в память. Это относится к "продолжительным" неисправностям и к неисправностям, появляющимся...
Работы на системе впрыска KE-III-Jetronic
Описаны работы, которые можно произвести с измерительными приборами или без них. Проверка регулятора давления Для точного измерения давления топлива используется специальный манометр VAG 1318 с дополнительными деталями, который позволяет измерить...
Привод дроссельной заслонки системы впрыска KE-III-Jetronic
В основном привод дроссельной заслонки довольно чувствительный. При всех работах в моторном отсеке нужно следить за тем, чтобы тяга "газа" не поломалась. Хотя прохождение тяги "газа" у двигателей различно, но принцип работы их одинаков. У одних...
Технические характеристики системы впрыска KE-III-Jetronic
Технические характеристики системы впрыска KE-III-Jetronic
Общее устройство системы впрыска топлива MPI и MPFI
Основные элементы MPI и MPFI: 1. Аккумуляторная батарея; 2. Трос газа; 4. Бачок для тормозной жидкости; 5. Крышка расширительного бачка; 6. Коробка предохранителей; 7. Бачок насоса усилителя рулевого управления; 8. Бачок омывателя стекла; 9. Блок...
Меры предосторожности системы впрыска MPI и MPFI
При проведении работ с топливной системой очень важным является обеспечение безопасности. Безопасность может быть обеспечена при соблюдении следующих правил: Для того чтобы избежать возможности пожара и травм, нужно всегда отсоединять провод от...
Измерение давления в топливной магистрали системы впрыска MPI и MPFI
Система многоточечного впрыска топлива использует электрические инжекторы. Используя электрические приспособления VW 1318 или аналогичный датчик давления 17 бар), подсоединить датчик к системе в удобном месте, чтобы замерить давление в топливной...
Топливный инжектор системы впрыска MPI и MPFI — снятие и установка
6-ти цилиндровые двигатели Отсоединить провод от минуса АБ. Сбросить давление топлива. Снять правый и левый опорные кронштейны, а затем впускной воздуховод. Снять опорный кронштейн моторного отсека. Снять верхние болты крепления воздушного фильтра,...
Проверка инжекторов системы впрыска MPI и MPFI
Проверка сопротивлений Отсоедините штекер инжектора (1-3). Между контактами инжектора, с помощью омметра (2) измерить сопротивление. Требуемое значение — 15-17 Ом. Если измеренное значение не соответствует требуемому, инжектор необходимо заменить.
Технические характеристики систем впрыска MPI и MPFI
Технические характеристики систем впрыска MPI и MPFI
Принцип работы турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI
1. Фильтр с активированным углем; 2. Вентиляционный трубопровод от топливного бака; 3. Обратный клапан для емкости с активированным углем; 4. Турбонагнетатель с приводом от выхлопных газов; 5. Регулятор давления топлива; 6. Впускной коллектор...
Неисправности турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI
Если турбонагнетатель работает неправильно, то это можно определить по снижению мощности или невозможности достижения максимальной скорости в предположении, что система впрыска топлива работает нормально. Это может быть вызвано утечкой в системе или...
Снятие и установка турбонагнетателя системы впрыска MPI и MPFI
Как известно, двигатель после длительной поездки с высокой скоростью нельзя сразу же выключать, а дать ему немного поработать на холостом ходу. Причина этого в следующем: если сразу же заглушить "перегретый" двигатель, то подшипник зала...

Похожие подразделы других моделей автомобилей


Система питания и управления автомобиля Чери Тигго Т11 (2005-2016)
Система питания автомобиля Шевроле Ланос Т150 (2002-2009, 1.5 поколение)
Система питания автомобиля Фиат Крома 154 (1985-1996, 1 поколение)
Система питания и выхлопа автомобиля Хонда Авансир ТА1-ТА4 (1999-2003, 1 поколение)
Система питания и управления автомобиля Инфинити КуИкс4 (1996-2002)
Система питания и управления автомобиля Джип Чероки XJ (1984-1991, 2 поколение)
Система питания автомобиля Мазда Мазда 3 ВК (2003-2009, 1 поколение)
Система питания (дизель) автомобиля Мицубиси Кольт СА0/CJ (1991-2003, 4 и 5 поколение)
Система питания автомобиля Опель Инсигния А (2008-2017, 1 поколение)
Система питания автомобиля Рено Сценик 1 (1996-2003, 1 поколение)
Система питания (бензин) автомобиля Сааб 9-5 YS3E (1997-2010, 1 поколение)
Система питания автомобиля Сузуки Свифт МА (1995-2003, 2 поколение)
Система питания (дизель) автомобиля Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
Система питания автомобиля Лада 110 ВАЗ-2112 хэтчбэк (1999-2007)


Несколько случайных новостей марки Ауди


Выявлена ещё одна разновидность обманной программы
2016.11.07
Фирма Audi показала, на что пошли лишние сантиметры в седане A8 L
2010.04.16
Audi готовится столкнуть с Олимпа Porsche 911 Turbo
2007.04.09
Кроссовер Audi RS Q8 появится через пару лет
2017.07.17
Седан Audi A8 нового поколения ощетинится и похудеет
2017.03.30
DTM: Audi нокаутирует Mercedes в Зандворте
2008.07.14

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.19