Детальные технические характеристики двигателя Общие сведения Четырехтактный, пятицилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения расположен по продольной оси автомобиля с наклоном вправо. В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхнерасположенным...
Головка цилиндров — технические характеристики Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Коробление плоскости сопряжения головки разъема с блоком цилиндров, не более, мм: 0,1. Допустимая высота головки цилиндров после...
Блок цилиндров — технические характеристики Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный. В нижней части блока цилиндров расположены шесть крышек коренных подшипников, обработанных совместно с блоком. Диаметры цилиндров Зазор между поршнем и цилиндром для новых деталей, мм: 0,025. Максимально...
Кривошипно-шатунный механизм — технические характеристики Коленчатый вал Коленчатый вал стальной, кованый. Вал шестиопорный. В верхних вкладышах коренных подшипников имеются смазочные канавки. На щеках вала расположены десять противовесов, откованных вместе с валом. Диаметры коренных шеек коленчатого вала,...
Механизм газораспределения — технические характеристики В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого, как и насоса охлаждающей жидкости, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болты крепления головки цилиндров: 1-й прием: 4,0; 2-й прием: 6,0; 3-й прием: довернуть на 180°. Гайки шпилек крепления зубчатого шкива коленчатого вала: 35,0. Гайки шпилек крепления насоса...
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Двигатели моделей «WH», «WC», «KP», «RT» Проверка Прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости выше +35°С, головка цилиндров теплая). Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Отсоедините шланг отвода картерных...
Гидравлические толкатели — принцип действия Разрез гидравлического толкателя клапана: 1 - кулачок распределительного вала; 2 - накопительная камера; 3 - обратный клапан; 4 - канал подвода масла к толкателю; 5 - камера высокого давления; 6 - толкатель; 7 - цилиндр; 8 - пружина компенсации...
Проверка технического состояния гидравлических толкателей Конструкция гидравлического толкателя не разбор на и ремонту не подлежит. Запустите двигатель и оставьте его работать до первого включения электровентилятора системы охлаждения. В течение 2 мин поддерживайте частоту вращения коленчатого вала...
Снятие и установка ремня привода распределительного вала Снятие Ослабьте болты крепления reнератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и, в зависимости от комплектации, болты крепления насоса гидроусилителя тормозов. Снимите ремень привода генератора и, в зависимости от комплектации, ремни привода...
Проверка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение, соответствующее ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра Снимите верхнюю переднюю защитную крышку ремня привода распределительного вала. Проверьте натяжение зубчатого ремня, повернув его усилием...
Снятие головки цилиндров Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив подводящий шланг от радиатора и открыв пробку расширительного бачка. На двигателях моделей «WC», «КР», «KU», «RT», «NF»...
Установка головки цилиндров Очистите смятые детали и внешним осмотрим определите их техническое состояние. Очистите плоскости разъемов, пользуясь соответствующими моющими средствами. Запрещается использовать для очистки абразивные материалы и предметы, могущие оставлять...
Разборка и ремонт головки цилиндров При разборке головки цилиндров нанесите метки на снимаемые детали, чтобы при сборке поставить их на прежние места. Снимите крышки подшипников №1 и 3 (отсчет ведется со стороны привода распределительного вала), затем поочередно крест-накрест...
Сборка головки цилиндров Установите на место опорные шайбы клапанных пружин и вставьте клапаны в направляющие втулки. Оправкой VW10 204 напрессуйте на направляющие втулки клапанов новые маслоотражательные колпачки, после чего наденьте на стержни клапанов защитные насадки....
Снятие и установка двигателя Снятие Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимите капот отделения силового агрегата. Снимите пробку расширительного бачка. Отсоедините подводящий шланг от радиатора и слейте охлаждающую жидкость. На автомобилях с тросовым...
Разборка двигателя Примечание. При разборке наносите метки на снимаемые годные для дальнейшей эксплуатации детали, чтобы при сборке устанавливать их на прежние места и в прежнее положение. Снимите впускной трубопровод и выпускной коллектор. Снимите фланец...
Ремонт двигателя Проверка диаметров цилиндров Сделайте точные замеры диаметров цилиндров. Замеры производите нутромером в трех поясах как в поперечном направлений «А», так и в продольном направлении «В», как показано на схеме в разделе « Четырехцилиндровый двигатель...
Сборка двигателя Установите вкладыши коренных подшипников в постели блока, смажьте моторным маслом и уложите коленчатый вал и подшипники. Смажьте моторным маслом коренные шейки коленчатого вала. Установка крышки коренного подшипника №4 с вкладышем с упорным...