Введение в инструкцию по Audi 100 C4 (бензиновые двигатели) Audi-100 является автомобилем четвертого поколения и представляет собой классическую модель из всего ряда моделей Audi. Рабочее название этой серии автомобилей — ряд «С». И так как это четвертая серия, ее также называют «С4». В 1994 г. серию 100...
Устройство и эксплуатация трансмисси автомобиля Если фирме заказано прилично сделать привод на все колеса в личном серийном автомобиле, то этой фирмой без вопросов является Audi. Идея По поручению бундесвера фирмой Audi для VW был разработан автомобиль повышенной проходимости «VW litis», который...
Моторный отсек — 4-цилиндровый двигатель 74 кВт Вид моторного отсека автомобиля Audi-100 с 74 кВт двигателем и со смешанной системой впрыска Mono-Motronic. Цифры обозначают: 1 - топливный фильтр; 2 - отвод полюса плюса для облегчения пуска; 3 - воздушный корпус воздухозаборника для Mono-Motronic;...
Моторный отсек — 4-цилиндровый двигатель 85 кВт В моторном отсеке автомобиля Audi-100 с двигателем мощностью 85 кВт со смешанной системой впрыска KE-MOTRONIC (выпускался до 6/92) изображены следующие части: 1 - топливный фильтр; 2 - пусковой топливный клапан; 3 - впускной коллектор; 4 - клапан...
Моторный отсек — 5-цилиндровый двигатель 98 кВт Классический 5-цилиндровый двигатель мощностью в 98 кВт и системой впрыска KE-III-JETRONIC. Цифры обозначают: 1 - топливный фильтр; 2 - отвод полюса плюса для облегчения пуска; 3 - катушка зажигания с выходным каскадом; 4 - распределитель зажигания;...
Моторный отсек — 6-цилиндровый двигатель 110 кВт Здесь представлен моторный отсек Audi-100 с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 110 кВт, идентичный шестицилиндровому двигателю мощностью в 128 кВт. Цифры обозначают: 1 - топливный фильтр; 2 - магнитный вентиль для активного резервуара угольной...
Регулярное техобслуживание автомобиля Надежность и безопасность невозможны без ухода и техобслуживания. В противном случае не стоит удивляться проблемам с автомобилем, [де и когда следует «соломки подстелить», написано в подробных инструкциях по техобслуживанию, составленных Audi. Сроки...
Организация рабочего места Если уход за автомобилем должен оставаться просто хобби, то этому должны соответствовать и внешние условия. Всегда ставить автомобиль на опору! Домкраты годятся только для того, чтобы приподнять автомобиль. Они не могут служить надежной опорой при...
Поиск неисправностей автомобиля При поиске неисправности мы предполагаем, что в двигателе нет механических повреждений. Кроме того, мы исходим из ситуации, в которой двигатель внезапно остановился либо больше не заводится. Последовательность поиска неисправностей Работает ли...
Технические данные автомобилей Двигатель Система охлаждения Система подачи топлива Трансмиссия Ходовая часть Параметры подвески Тормозная система Заправочные объемы (в литрах)
План технического обслуживания Постоянный контроль Проверка уровня масла в двигателе Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач Пополнение бачка...
Проверка уровня масла в двигателе Не подмажешь... Это старое правило в особой степени относится к автомобилю, а в нем в первую очередь к смазке двигателя. Потому что к моторному маслу предъявляются наивысшие требования. Наряду с наилучшей смазывающей способностью необходимы...
Расход моторного масла Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на...
Правильная спецификация моторного масла Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi/VW выпустил строгие предписания к маслу. Обычное минеральное масло должно соответствовать стандарту VW-Norm...
Замена моторного масла и масляного фильтра Масло нужно менять только на прогретом двигателе! При необходимости можно немного проехаться, чтобы разогреть мотор. Автомобиль Audi-100 по возможности поднять и закрепить горизонтально (на опорах!) или загнать на эстакаду. Снять нижнюю защиту...
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля Уровень рабочей жидкости (№ G 002 000) проверяется в прозрачной емкости, расположенной в левой части моторного отсека. Для контроля уровня жидкости оставить двигатель работать на холостом ходу. Поставить колеса в прямое положение. Жидкость должна...
Проверка уровня масла механической коробки передач В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном...
Проверка уровня масла в приводе заднего моста Редуктор заднего моста полноприводной модели Audi-100 наполнен 1,5 л трансмиссионного масла класса вязкости SAE 9G с качественной спецификацией API GL 5. Замена масла не предусмотрена, однако предписан контроль за уровнем масла. Перепачканный маслом...
Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач Автоматическая коробка передач наполнена синтетической жидкостью под названием Automatic Transmission Fluid. Эта жидкость служит как смазочное средство, а также для управления гидравлическим давлением в коробке передач. Чтобы она отвечала...
Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач Для главной передачи автоматической коробки передач применяется сорт масла, отличный от того, что применяется в механической коробке передач. Это должно быть синтетическое трансмиссионное масло СЕ 75 W-90, которое имеет спецификацию G 052145 А1 (0,5...
Смазка тросовых приводов, шарниров и замков План обслуживания Audi предусматривает только несколько смазочных работ на кузове автомобиля. Учитывай те основное правило: шарниры с узкими проходами, в которые пластичная смазка попадает с большим трудом, лучше смазывать маслом или смазочным...