Детальные технические характеристики трансмиссии До января 1988 г. в зависимости от комплектации на автомобили «Audi 100» устанавливалась четырехступенчатая коробка передач с четырьмя передачами вперед и одной заднего хода с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка передач...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болт крепления картера коробки передач к блоку двигателя: 5,5. Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач: 2,5. Болт крепления кронштейна коробки передач к подрамнику...
Снятие и установка коробки передач Снятие коробки передач производится снизу автомобиля. Автомобиль необходимо установить на подъемник. Снятие Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отверните верхние болты крепления коробки...
Разборка коробки передач Очистите коробку передач, слейте масло из картера коробки и установите ее на стенд для разборки. Отверните болты крепления и снимите заднюю крышку коробки передач, выньте регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного вала и уплотнительную...
Разборка и сборка первичного вала Разборка Снимите стопорное кольцо с помощью щипцов. Снимите с вала упорную шайбу шестерни IV передачи, игольчатый подшипник и шестерню IV передачи. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи, затем стопорное кольцо синхронизатора....
Разборка и сборка вторичного вала Разборка Спрессуйте на прессе с помощью оправки шестерню I передачи, регулировочную шайбу и внутреннее кольцо шарикоподшипника. Снимите игольчатый подшипник с внутренней втулкой и блокирующее кольцо синхронизатора I передачи. Спрессуйте шестерню II...
Сборка коробки передач Установите внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессуйте на вал внутреннее кольцо роликового конического подшипника. Примечание. При напрессовке следите за тем, чтобы вилка I и II передач...
Разборка и сборка дифференциала Разборка Снимите ведущую шестерню привода спидометра и муфту привода с помощью съемника с захватами и оправки. Спрессуйте с коробки дифференциала внутренние кольца роликовых конических подшипников. заведя зацепы съемника в Т-образные вырезы коробки...
Расчет толщины регулировочных колец задних подшипников валов Примечание. Данная операция должна производиться очень тщательно, поскольку толщина регулировочной шайбы и уплотнительной прокладки влияют на положение ведущей шестерни главной передачи.Измерения должны производиться с напрессованными до упора...
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала Принцип регулировки Расстояние между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни определяет расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи При установке вторичного вала в коробку передач это расстояние влияет на степень износа и...
Подбор регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала Если главная передача будет снова использоваться, запрессуйте наружное кольцо заднего подшипника вместе со старым регулировочным кольцом в картер коробки передач. Если произошла замена деталей, наружное кольцо подшипника устанавливайте без...
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Подшипники дифференциала должны устанавливаться с предварительным натягом 0,40 мм. Снимите уплотнительные кольца, выпрессуйте из картера сцепления наружные кольца подшипников дифференциала и извлеките регулировочные кольца. Запрессуйте наружное...
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи Данная регулировка необходима при замене главной передачи, картера коробки передач, коробки дифференциала и подшипников, а также при регулировке расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала. Установите вторичный вал и дифференциал....
Проверка положения рычага переключения передач Включите I передачу. Сдвиньте рычаг переключения передач до упора влево. Отпустите рычаг, замерив величину его перемещения, которое должно быть в пределах 5-10 мм. Регулировка привода переключения передач Действуя снизу автомобиля, ослабьте...