Установите внутрь картера коробки передач шток, вилку переключения I и II передач и вторичный вал, затем напрессуйте на вал внутреннее кольцо роликового конического подшипника.
Примечание. При напрессовке следите за тем, чтобы вилка I и II передач свободно перемещалась, при необходимости освобождайте ее от заедания легкими ударами киянки. При этом следите за тем, чтобы фиксаторы оставались на месте.
Положение фиксаторов штоков вилок переключения передам
Установите на шток вилки I и II.
передач поводок и вставьте пружинный штифт.
Установите на ось промежуточную шестерню заднего хода и запрессуйте ось.
Установите в картер коробки передач первичный вал.
Выдвиньте шток вилки переключения III и IV передач настолько, чтобы можно было вставить вилку III и IV передач в цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора. Выведите шток вилки в нейтральное положение и зафиксируйте вилку на штоке пружинным шплинтом, при этом удерживайте шток с помощью молотка, чтобы не повредить отверстие в крышке картера.
Установите новую прокладку и соедините картер коробки передач с картером сцепления.
Установите поперечину крепления первичного вала на картере сцепления.
Запрессуйте в гнездо картера сцепления шарикоподшипник первичного вала закрытой частью сепаратора в сторону картера. Установите на шарикоподшипник упорную шайбу и стопорное кольцо.
Снимите поперечину.
Включите I передачу и задний ход, затяните гайку на конце вторичного вала моментом 10 кгс·м и законтрите ее.
Установите штоки вилок в нейтральное положение.
Осторожно выдвиньте шток вилки переключения III и IV передач в направлении шестерни III передачи до тех пор, пока можно будет поставить на место фиксатор, предварительно смазанный тонким слоем консистентной смазки. Возвратите шток вилки в нейтральное положение.
Предупреждение. Шток вилки перемещайте только на необходимое расстояние во избежание выпадения сухарей синхронизаторов, так как в подобном случае вилка не будет устанавливаться в нейтральное положение. При выпадении сухарей придется вновь разбирать коробку передач, вставлять сухари в пазы ступицы синхронизатора (это возможно лишь в строго определенном положении блокирующего кольца синхронизатора) и надвигать поверх скользящую муфту.
Подберите по толщине регулировочные кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного валов.
Установите детали в заднюю крышку коробки передач:
установите пружину на шток выбора передач, при этом ножка пружины должна упираться в рычаг на штоке выбора передач;