Примечание. При напрессовке следите за тем, чтобы вилка I и II передач свободно перемещалась, при необходимости освобождайте ее от заедания легкими ударами киянки. При этом следите за тем, чтобы фиксаторы оставались на месте.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411650.jpg)
Положение фиксаторов штоков вилок переключения передам
Установите на шток вилки I и II.
передач поводок и вставьте пружинный штифт.
Установите на ось промежуточную шестерню заднего хода и запрессуйте ось.
Установите в картер коробки передач первичный вал.
Выдвиньте шток вилки переключения III и IV передач настолько, чтобы можно было вставить вилку III и IV передач в цилиндрическую проточку скользящей муфты синхронизатора. Выведите шток вилки в нейтральное положение и зафиксируйте вилку на штоке пружинным шплинтом, при этом удерживайте шток с помощью молотка, чтобы не повредить отверстие в крышке картера.
Установите новую прокладку и соедините картер коробки передач с картером сцепления.
Запрессуйте установочные штифты и затяните болты крепления картера коробки передач моментом 2,5 кгс·м.
Установите поперечину крепления первичного вала на картере сцепления.
Запрессуйте в гнездо картера сцепления шарикоподшипник первичного вала закрытой частью сепаратора в сторону картера. Установите на шарикоподшипник упорную шайбу и стопорное кольцо.
Снимите поперечину.
Включите I передачу и задний ход, затяните гайку на конце вторичного вала моментом 10 кгс·м и законтрите ее.
Установите штоки вилок в нейтральное положение.
Осторожно выдвиньте шток вилки переключения III и IV передач в направлении шестерни III передачи до тех пор, пока можно будет поставить на место фиксатор, предварительно смазанный тонким слоем консистентной смазки. Возвратите шток вилки в нейтральное положение.
Предупреждение. Шток вилки перемещайте только на необходимое расстояние во избежание выпадения сухарей синхронизаторов, так как в подобном случае вилка не будет устанавливаться в нейтральное положение. При выпадении сухарей придется вновь разбирать коробку передач, вставлять сухари в пазы ступицы синхронизатора (это возможно лишь в строго определенном положении блокирующего кольца синхронизатора) и надвигать поверх скользящую муфту.
Подберите по толщине регулировочные кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного валов.
Установите детали в заднюю крышку коробки передач:
- установите пружину на шток выбора передач, при этом ножка пружины должна упираться в рычаг на штоке выбора передач;
- установите в канавку крышки коробки передач регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
- заверните две резьбовые шпильки в крышку картера коробки передач для центровки задней крышки коробки передач,
- установите штоки вилок в нейтральное положение и поставьте прокладку необходимой толщины;
- заведите поводок штока выбора передач в вырезы штоков вилок.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411651.jpg)
Разрез задней крышки коробки передач: 1 - задняя крышка; 2 - фигурная пружина; 3 - рычаг выбора передач; 4 - шток вилки включения заднего хода; 5 - шток вилки переключения I и II передач; 6 - шток вилки переключения III и IV передач
Надвиньте заднюю крышку на установочные шпильки в картере коробки передач, подайте заднюю крышку вправо и затяните болты ее крепления усилием 2.5 кгс·м.