На этой странице находится подробная инструкция для технического обслуживания и ремонта японских среднеразмерных кроссоверов премиум-класса «Infiniti QX4» (первое поколение семейства QX), которые производились c сентября 1996 года по ноябрь 2002 года.
Описание и история роскошных внедорожников Infiniti QX4
Infiniti QX4 — роскошный внедорожник среднего размера, представленный в сентябре 1996 года на базе Nissan Pathfinder. Он был выпущен после выпуска Acura SLX и более крупного LX 450 от Lexus. QX4 стал первым выходом Infiniti на рынок внедорожников.
Infiniti QX4 2002 года, вид спереди
В Японии он был доступен как Nissan Terrano Regulus и был эксклюзивным в магазине Nissan JDM Nissan Store. Основные различия между этими автомобилями и обычными Pathfinder/Terrano включают более высококлассный интерьер и уникальный стиль. Продаваемый как роскошный автомобиль, Terrano Regulus предлагал внедорожные возможности благодаря системе полного привода с пониженным диапазоном и дорожному просвету 211 мм. В Японии также были доступны два четырехцилиндровых дизеля. Двигатель для рынка США представлял собой тот же 3,3-литровый двигатель V6, что и в Pathfinder, мощностью 168 л.с. (125 кВт) при 4800 об/мин и 266 Нм при 4800 об/мин. Обычно это считалось недостаточно мощным для этого сегмента: при периодическом тестировании время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляло 12,4 секунды. В 1999 году Terrano был эксклюзивным для реорганизованных дилерских центров Nissan JDM Nissan Blue Stage.
Infiniti QX4 1998 года, вид сзади
QX4 получил свое первое крупное обновление в марте 2000 года, как раннее представление 2001 модельного года. Самым большим изменением стал новый двигатель V6 серии VQ (также позже установленный в G35 и FX35), увеличивший его мощность с относительно низких 168 до 168 л.с. 240 л.с. (от 125 до 179 кВт). Объем увеличился с 3,3 л до 3,5 л. Ремень ГРМ заменили на цепь ГРМ, а распределитель зажигания заменили на систему зажигания с индивидуальной катушкой. Пересмотренная версия была представлена по той же цене, что и предыдущая модель, несмотря на дополнительную мощность и другие улучшения.
Infiniti QX4 2001 года, вид сбоку
Этот фейслифтинг также придал QX4 обновленный внешний и внутренний стиль кузова, включая новую решетку радиатора и бамперы, переработанные ксеноновые фары HID и измененный дизайн задних фонарей, новую приборную панель со встроенными аналоговыми часами и 17-дюймовые легкосплавные диски. Также была добавлена заднеприводная модель QX4 (с 1997 по 2000 год она была доступна только с полным приводом).
Infiniti QX4 2003 года, интерьер
Infiniti QX 2002 года: круиз-контроль, предназначенный для поддержания заданной дистанции до другого транспорта, был главным дополнением 2002 года. QX4 разделял интеллектуальный круиз-контроль Nissan с флагманским седаном Infiniti Q45. Система, использующая лазерные датчики, была разработана для автоматического ускорения или замедления QX4, чтобы удерживать его на постоянном расстоянии от впереди идущих автомобилей. Также новинкой 2002 года стала обновленная аудиосистема, а также элементы управления аудиосистемой для доступного кожаного/деревянного рулевого колеса. Дополнительная развлекательная видеосистема для задних сидений предлагала на выбор видеомагнитофон или DVD-плеер. Производство Terrano Regulus на японском рынке было прекращено в августе 2002 года.
Infiniti QX4 2000 года, двигатель
Infiniti QX 2003 года: Дополнительное стандартное оборудование 2003 года включало боковые подушки безопасности шторного типа, доступные впервые. Новое стандартное оборудование, которое ранее входило в пакет Premium, включало 17-дюймовые колеса, систему памяти сиденья водителя и рулевое колесо с отделкой кожей/деревом и управлением аудиосистемой. Опции включали подогрев передних/задних сидений и развлекательную систему для задних сидений с видеокассетой или DVD. Люк с электроприводом входил в стандартную комплектацию.
Infiniti QX4 1999 года, багажник
Производство QX4 было прекращено в 2003 году, и его позицию в цене занял кроссовер-внедорожник FX35/45. Последний QX4 был изготовлен в ноябре 2002 года. На смену QX4 пришел более крупный QX56 в 2004 году.
Описание и история автомобилей Infiniti QX56/QX80
Infiniti QX80 (до 2013 года называвшийся Infiniti QX56) — полноразмерный роскошный внедорожник, продаваемый люксовым подразделением Nissan Infiniti. QX56 первого поколения был построен в США и основан на Armada первого поколения. Модель второго поколения была выпущена в 2010 году как модель, произведенная в Японии, в которой вместо этого в качестве базовой машины использовался Patrol шестого поколения (позже также продаваемый как Armada второго поколения с 2016 года). Начиная с 2014 модельного года в 2013 году автомобиль был переименован в QX80, поскольку Infiniti переименовала всю свою линейку продуктов в новую номенклатуру.
Первое поколение «JA60» (2004-2010)
QX56 первого поколения (код модели JA60) основан на Armada первого поколения, а также разделяет платформу F-Alpha с Titan первого поколения. Это первый Infiniti, построенный в США. QX56 продавался только в США, Канаде, России, Омане, Бахрейне, Катаре, ОАЭ, Кувейте и Саудовской Аравии. Разработка JA60 QX56 началась в начале 2000 года одновременно с WA60 Armada. Окончательный проект Масато Такахаши был разработан в начале 2001 года, а в августе 2001 года проектирование было заморожено, а производство началось в начале 2004 года.
QX56 JA60 2004 года, вид спереди
Ручки задних дверей были установлены на задней стойке, поскольку традиция дизайна Nissan началась с выпущенного в 1985 году D21 Pathfinder, чтобы визуально сделать его похожим на двухдверный грузовик с кузовом кемпера с обычными дверными ручками на передних дверях.
QX56 JA60 2006 года, вид сзади
QX56 первого поколения оснащался 5,6-литровым двигателем VK56DE V8 (320 л.с. (239 кВт) при 4900 об/мин и крутящим моментом 533 Н⋅м при 3600 об/мин) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Как это обычно бывает с алюминиевыми блоками, каждый цилиндр двигателя был облицован чугуном. Клапанный механизм имел конструкцию DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Infiniti разработала реакцию дроссельной заслонки QX56 так, чтобы она соответствовала конкретным режимам трансмиссии: когда водитель выбирает полный привод, дроссельная заслонка становится менее чувствительной, предположительно, чтобы облегчить регулирование ускорения на бездорожье.
QX56 JA60 2005 года, интерьер
QX56 имел буксировочную способность около 4082 кг. Пробег при максимальной мощности составляет 20 л/100 км. Он поставляется в одном уровне отделки салона с только ключевыми опциями, такими как: развлекательная система DVD, 4WD/2WD и скамейка вместо капитанских кресел во втором ряду. Другими стандартными функциями были система Bose с десятью динамиками, навигационная система на базе DVD, кожаная отделка всех сидений, двойной климат-контроль, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски и адаптивная система круиз-контроля. Система Precrash также была уникальной особенностью на рынке.
QX56 JA60 2004 года, багажник
В начале 2007 года в качестве модели 2008 года Infiniti QX56 претерпел незначительную реконструкцию, которая включала измененную решетку радиатора, измененный дизайн интерьера, новую интеллектуальную систему ключей, больше стандартного оборудования, новые сиденья третьего ряда, которые складываются с помощью электроники, и стандартный 20-дюймовый дисплей и хромированные колеса. Представленная на Североамериканском международном автосалоне 2007 года в январе 2007 года, обновленная модель поступила в продажу в апреле 2007 года.
Второе поколение «Z62» (2010-2024)
31 марта 2010 года Infiniti дебютировала с QX56 2011 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. QX56 больше не делит платформу с Nissan Armada на базе F-Alpha, а имеет тот же кузов, что и Y62 Patrol, что также стало первым случаем, когда автомобиль на базе Patrol был продан в Северной Америке с 1969 года.
QX56 Z62 2012 года, вид спереди
Разработка Z62 QX56 началась в 2006 году в рамках параллельной программы Y62 Patrol (с 2003 года), после того как руководство Nissan проголосовало за перенос производства QX56 обратно в Японию и отдельно от Nissan Armada после завершения производства JA60 QX56. К 2007 году предложение по стилю Синья Момокавы и Акихиро Сугиты было одобрено советом директоров и заморожено для производства.
QX56 Z62 2011 года, вид сзади
По сравнению со своим предшественником Z62 QX56 на 1,4 дюйма длиннее и на 1,1 дюйма шире. Большая часть массы кузова изготовлена из высокопрочной стали, но QX удается быть более прочным благодаря своей концепции «кузов на раме». И передняя, и задняя подвеска оснащены независимой подвеской на двойных поперечных рычагах в сочетании с новой гидравлической системой управления движением кузова. В стандартную комплектацию QX входят 20-дюймовые колеса, но доступны и 22-дюймовые колеса. Версии с полным приводом имеют четыре режима управления рельефом местности, включая режимы камня, снега, песка и грязи. В этом поколении отказались от замаскированной конструкции ручек задних дверей, которые были установлены на задней стойке.
QX56 Z62 2013 года, интерьер
QX56 оснащен новым 5,6-литровым двигателем VK56VD V8 с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVEL, также встречающимся в Patrol, мощностью 400 л.с. (298 кВт) и крутящим моментом 560 Н⋅м. Более мощный двигатель позволяет QX56 увеличить буксировочную способность до 3856 кг. Двигатель связан с семиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач и совершенно новой системой полного привода.
QX80 Z62 2016 года, вид спереди
В 2013 году для модели 2014 года Infiniti переименовала всю свою линейку продуктов, поэтому в апреле 2014 года QX56 был переименован в QX80. Одновременно с переименованием QX80 прибыл на Международный автосалон в Нью-Йорке с обновлением среднего поколения, получив новые фары и задние фонари с новой передней и задней панелью, рестайлинговые биксеноновые прожекторные фары HID со светодиодными дневными ходовыми огнями, передние светодиодные указатели поворота (расположены на переднем бампере с новыми светодиодными противотуманными фарами), новый дизайн колес (включая новые 22-дюймовые версия из кованого алюминия), три новых цвета кузова и ряд доработок интерьера для 2015 модельного года.
QX80 Z62 2015 года, вид сзади
В 2021 году для модели 2022 года Infiniti обновила QX80, добавив совершенно новую информационно-развлекательную систему и сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, заменив устаревшую установку с двумя экранами. QX80 также оснащен новыми переключателями климат-контроля, беспроводной зарядкой, Android Auto и Apple CarPlay со стандартом навигации, включенным в QX80, и подключенными услугами Infiniti InTouch. Внутренняя редакция почти идентична соответствующей Армаде с ее обновлением 2021 года.
Третье поколение «Z63» (с 2024 г. по настоящее время)
Третье поколение QX80 было анонсировано как QX Monograph Concept 17 августа 2023 года. Серийная модель была анонсирована 27 февраля 2024 года и представлена 20 марта 2024 года для модели 2025 года с четырьмя уровнями отделки салона, доступными при запуске: Pure, Luxe, Сенсорика и автограф.
QX80 Z63 2024 года, вид спереди
Внешний вид серийной версии во многом вдохновлен концепцией QX Monograph. Третье поколение QX80 является первым, в котором используется язык дизайна бренда «Artistry in Motion». Это фирменная решетка радиатора с двойной аркой, вдохновленная органическими формами бамбукового леса, многоэлементные светодиодные дневные ходовые огни с мотивом бамбукового леса, подсвеченный логотип INFINITI с 3D-эффектом, дверные ручки заподлицо, затемненные дверные стойки и Светодиодный задний фонарь во всю ширину, содержащий более 300 светодиодов.
QX80 Z63 2025 года, вид сзади
В салоне есть два дисплея с диагональю 14,3 дюйма (36 см) для приборной панели водителя и основная информационно-развлекательная система Infiniti InTouch® со встроенной поддержкой Google. Под информационно-развлекательной системой находится дополнительный сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов (23 см) (с тактильной обратной связью) для управления климат-контролем, функциями охлаждения и обогрева передних сидений, а также выбора режима движения. Автоматическая коробка передач управляется кнопками вместо традиционного рычага переключения передач. Другими особенностями интерьера являются 64-цветное персонализированное окружающее освещение со световыми трубками на приборной панели и дверных панелях, биометрическое охлаждение сидений второго ряда, цветной проекционный дисплей, подогрев сидений третьего ряда, функция «Дневник путешествия», позволяющая сохранять фото и видео. кадры с передней и автомобильной камер, а также аудиосистемы Klipsch.
QX80 Z63 2025 года, интерьер
QX80 представляет ряд первых функций в своем сегменте и для бренда. Он представляет первую в мире функцию Front Wide View, которая обеспечивает широкий обзор с камеры на 170 градусов по бокам автомобиля на обоих экранах размером 14,3 дюйма (36 см), что позволяет обходить припаркованные автомобили или поворачивать в труднодоступных местах.
QX80 Z63 2025 года, багажник
Все модели QX80 оснащены 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. (336 кВт) и крутящим моментом 700 Нм в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора между задним приводом и полнорежимным полным приводом Infiniti.