Для всех хозяев подержанного французского автомобиля «Renault Logan I» (первое поколения, впуска 2004-2012 годов) наверняка заинтересует информация на этой странице, которая содержит в себе пошаговый мануал с картинками по ремонту и обслуживанию этих автомобилей.
В этом руководстве содержится информация, которая поможет владельцу автомобиля «Renault Logan 2» определить оптимальные сроки и виды работ по обслуживанию и ремонту своего транспортного средства.
Dacia Logan — семейство автомобилей, производимых и продаваемых совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с середины 2004 года, и являющееся преемником Dacia 1310 и Dacia Solenza. Выпускался в кузовах седан, универсал и пикап. Он производился на автомобильном заводе Dacia в Миовень, Румыния, а также на заводах Renault (или ее партнеров) в Марокко, Бразилии, Аргентине, Турции, России, Колумбии, Иране и Индии. Пикап также производится на заводе Nissan в Росслине, Южная Африка.
Он также продавался как Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault L90, Lada Largus (MCV), Nissan NP200 (пикап), Renault Symbol (Mk3) и как Renault Taliant в зависимости от существующего присутствия. или позиционирование бренда Renault.
По оценкам, с момента запуска Dacia Logan было продано более 4 миллионов автомобилей по всему миру.
Первое поколение «L90/U90/F90» (2004-2012)
Logan первого поколения был разработан в техноцентре Renault под Парижем. Он стал результатом четырёх лет разработки проекта X90, о котором компания Renault объявила в 1999 году после покупки Dacia в том же году.
Logan L90 2007 года, вид спереди
Во время визита в Россию президента Франции Жака Ширака Луи Швейцер отметил, что в дилерских центрах Lada и Renault модели Lada стоимостью 6 000 евро продавались очень хорошо, тогда как Renaults стоимостью 12 000 евро оставались в автосалоне. «Глядя на эти устаревшие автомобили, я счел неприемлемым, что технический прогресс мешает вам сделать хорошую машину за 6000 евро». (Позже он пересмотрел эту цель до 5000 евро). «Я также составил список характеристик в трех словах – современный, надежный и доступный – и добавил, что все остальное по договоренности». Самая дешевая версия автомобиля стоит €5900, а цена может достигать €11200 в зависимости от комплектации и таможенной пошлины. (Базовая модель для Западной Европы, где она маркируется как Dacia, но обычно продается в дилерских центрах Renault, стоит несколько дороже).
Logan L90 2006 года, вид сзади
Logan с самого начала разрабатывался как доступный автомобиль и имеет множество упрощенных функций, позволяющих снизить затраты. Он заменяет многие старые автомобили в производстве, в том числе румынскую серию Dacia 1310 на базе Renault 12.
Logan L90 2008 года, интерьер
Официально он был представлен в июне 2004 года, а его продажа началась в сентябре 2004 года. Первоначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе, но в июне 2005 года начала импортировать более дорогую версию автомобиля по цене от 7500 евро. Это был неожиданный успех среди людей, которым нужна была недорогая машина без излишеств, которую они могли бы отремонтировать самостоятельно.
Logan L90 2009 года, двигатель
Когда появился Логан, все двигатели соответствовали стандарту Евро-3, а с января 2007 года все двигатели соответствуют стандарту Евро-4, включая дизель, мощность которого увеличилась до 70 л.с.
Logan L90 2005 года, багажник
1 июля 2008 года, почти через четыре года после выпуска первого Logan, была анонсирована обновленная версия под названием Dacia New Logan. Новая версия отличается более современным дизайном, более привлекательным и удобным салоном. Этот фейслифтинг был принят на универсале в октябре того же года.
Второе поколение «L52/K52» (2012-2020)
Второе поколение Logan было представлено компанией Dacia на Парижском автосалоне 2012 года. Официальные фотографии нового Logan были опубликованы 17 сентября 2012 года. Он имеет тот же дизайн передней части, что и второе поколение Sandero, также представленное на автосалоне, а также другие общие элементы.
По данным Dacia, 60% проектных работ было выполнено в Румынии, в инженерном центре Renault.
Logan L52 2018 года, вид спереди
Среди новых функций, представленных в новой модели, был новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 0,9 литра, способный развивать мощность 90 л. с. (67 кВт) и крутящий момент 135 Н·м. Двумя другими вариантами двигателя являются 16-клапанный бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, изначально доступный также в варианте на сжиженном нефтяном газе (LPG), и дизельный двигатель объёмом 1,5 литра, доступный с двумя уровнями мощности. Их характеристики в основном аналогичны характеристикам Sandero второго поколения. Позже от варианта 1,2-литрового двигателя на LPG отказались в пользу 0,9 TCe, поскольку первый не соответствовал новым стандартам выбросов Евро-6.
Logan L52 2015 года, вид сзади
Еще одним дополнением стала система Media Nav, уже представленная ранее в том же году на Lodgy, состоящая из 7-дюймового сенсорного дисплея с мультимедийными функциями и входящего в комплект навигационного программного обеспечения. Другими новыми функциями являются ограничитель скорости, круиз-контроль, задние датчики парковки, передние и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был существенно переработан, добавлены новые хромированные элементы, а капот теперь поддерживается стойкой. Новая кнопка Eco, размещенная на приборной панели, ограничивает обороты двигателя до 4000 об/мин.
Logan L52 2016 года, интерьер
В конце 2014 года Dacia приступила к производству двигателей Евро-6 с пониженным уровнем выбросов выхлопных газов. С августа 2015 года двигатель 0,9 TCe оснащается системой Start&Stop.
Logan L52 2017 года, двигатель
С конца 2016 года модельный ряд Dacia Logan предлагается с автоматизированной механической коробкой передач (АМТ) Dacia Easy-R.
Logan L52 2014 года, багажник
Dacia представила новый рестайлинговый Logan на Парижском автосалоне 2016 года. Модели румынского автопроизводителя имеют новый дизайн, новое рулевое колесо и новый 1,0-литровый двигатель.
Третье поколение «LJI» (с 2020 г. по настоящее время)
Logan третьего поколения был представлен вместе с новым Dacia Sandero III 29 сентября 2020 года. Он длиннее на 36 мм, поддерживается более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более тонкую форму, более наклонное лобовое стекло и заниженную на 10 мм крышу.
Logan LJI 2020 года, вид спереди
Он построен на модульной платформе CMF-B LS, используемой в новом Sandero, и, как утверждается, сочетает в себе большую устойчивость и жесткость с меньшим весом и при этом соответствует более строгим краш-тестам. Новая трансмиссия снижает выбросы и с 2021 года соответствует требованиям по контролю за загрязнением окружающей среды.
Logan LJI 2021 года, вид сзади
Третье поколение доступно исключительно с трёхцилиндровыми двигателями. Начальный уровень — это атмосферный двигатель объёмом 1,0 литр мощностью 65 л.с. (48 кВт) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топовые комплектации получили турбированный двигатель объёмом 1,0 литра мощностью 90 л.с. (66 кВт), и можно выбрать между 6-ступенчатой механикой или вариатором. Более мощная версия двигателя под названием ECO-G 100 Bi-Fuel развивает мощность в 100 л.с. (74 кВт) и имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Logan LJI 2022 года, интерьер
Бензиновые двигатели:
1,0 л H4D SCe 65 I3 12 В
1,0 л H4Dt TCe 90 I3 12 В с турбонаддувом
1,0 л H4Dt ECO-G 100 I3 12В турбо
Дизельные двигатели:
1,5 л Renault K9K I4 8V турбо
В июне 2022 года Logan получил небольшое обновление, включающее новый логотип бренда наряду с другими моделями Dacia. Чтобы разместить новый логотип, была изменена конструкция решетки радиатора.
Renault Taliant — это Logan третьего поколения с новым брендом. Он был представлен в Турции 11 марта 2021 года и поступил в продажу 24 мая 2021 года. Автомобиль в целом во многом похож на Logan, имеет тот же кузов с изменениями на передней панели, задней панели и плечевых линиях боковых дверей. Как и Logan, Taliant базируется на платформе CMF-B LS.