Описание конструкции тормозной системы Автомобиль Renault Logan оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (устанавливают по заказу), обеспечивает торможение при...
Прокачка гидропривода тормозной системы Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе: увеличение хода педали,...
Проверка и регулировка педали тормоза Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и нажатой до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы....
Замена бачка главного тормозного цилиндра Вам потребуется отвертка. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости. 3. Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например,...
Замена главного тормозного цилиндра Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка,...
Замена вакуумного усилителя тормозов Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство,...
Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, регулятор представляет собой...
Замена тормозных шлангов Вам потребуется специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов. 1. Для того чтобы заменить шланг тормозного механизма заднего колеса, отверните гайку крепления тормозной трубки к нижнему наконечнику шланга... 2. ...выньте наконечник из...
Замена тормозных трубок Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 11». Примечание. Работы показаны на примере трубки, соединяющей тормозной шланг с рабочим цилиндром...
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов» ). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием,...
Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Вам потребуются: ключи «на 11», «на 18». 1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта. 2. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга. Примечание. Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и цилиндра. 3. Выверните два...
Замена тормозного диска При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените...
Снятие и установка тормозного барабана Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана автомобиля с двигателем 1,4 л – 181,25 мм, с двигателем 1,6 л – 204,45 мм), а также для контроля состояния тормозных...
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок размер, измеренный по диаметру колодок, установленных в тормозной механизм с приведенным в исходное состояние регулятором зазоров, составляет 179,4 мм для автомобиля с...
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), специальный ключ...
Регулировка привода стояночного тормоза Ход рычага стояночного тормоза (по данным завода-изготовителя) должен составлять 5–7 щелчков. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 5–7 зубцов храпового устройства. При...
Замена тросов привода стояночного тормоза Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках. Примечание. Некоторые водители, стремясь поменьше...
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Рычаг привода стояночного тормоза, установленный в салоне на основании кузова, имеет неразборную конструкцию, при повреждении зубчатого сектора либо собачки его следует заменить в сборе. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия...