AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Honda:
Цивик▾
Цивик 3 и 4 (III/IV, бензин) Цивик 5 и 6 (V/VI, бензин) Цивик 6 (VI, бензин) Цивик 8 (VIII)
Аккорд▾
Аккорд 3 (III, бензин) Аккорд 6 (VI, бензин)
Хонда Фит▾
Фит 1 (GD/GE, бензин)
Хонда СРВ▾
СРВ 1 (RD1, бензин)
Хонда ХРВ▾
ХРВ 1 (GH1, бензин)
Авансир▾
Авансир 1 (TA1/2/3/4, бензин)

Инструкции для ремонта японских автомобилей Honda Fit (Jazz)

  • Главная
  • Хонда
  • Фит
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Хонда Фит 1 (1 поколение, 2001-2008 годов, бензин)
В этом руководстве подробно описаны процедуры ремонта и технического обслуживания малолитражных японских автомобилей «Honda Jazz» (в некоторых странах — Fit) первого поколения с передним и полным приводом.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система впрыска
Система управления
Система пуска и заряда

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Вариатор (CVT)
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Отопление и кондиционер
Системы безопасности

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы (с 06.2001)
Электрические схемы (с 06.2004)





Описание и история автомобилей Honda Fit (Jazz)



Содержание:I (GD/GE) II (GE/GG) III (GK/GH/GP) IV (GR/GS)

Honda Fit или Honda Jazz — небольшой автомобиль, выпускаемый и продаваемый компанией Honda с 2001 года на протяжении четырех поколений. Он имеет пятидверный кузов хэтчбек и считается супермини в Великобритании, малолитражным автомобилем в США и легким автомобилем в Австралии. Продаваемые по всему миру и производимые на десяти заводах в восьми странах, к середине 2013 года продажи достигли почти 5 миллионов штук. Honda использует фирменную табличку «Jazz» в Европе, Океании, на Ближнем Востоке, в Африке, Гонконге, Макао, Юго-Восточной Азии и Индии; и «Fit» в Японии, Шри-Ланке, Китае, Тайване и Америке.

Разделяя глобальную платформу малолитражных автомобилей Honda с City, Airwave, Mobilio первого поколения, Freed и HR-V/Vezel, Fit известен своей однообъемной или монопространственной конструкцией; топливный бак, расположенный впереди; настраиваемые сиденья, которые складываются несколькими способами для размещения груза различных форм и размеров, а объем груза конкурентоспособен по сравнению с более крупными транспортными средствами.

Honda выпустила гибридные бензиново-электрические версии Fit в Японии в октябре 2010 года и в Европе в начале 2011 года. В 2012 году Honda выпустила Fit EV, полностью электрическую версию ограниченного производства, основанную на модели второго поколения в США и Японии, и широко считался автомобилем, соответствующим требованиям.

Модель четвертого поколения, выпущенная в 2019 году, в настоящее время продается в Японии, Европе, Китае, Тайване, Южной Африке, Брунее и Сингапуре. Начиная с 2020 года, модель была снята с производства в большинстве стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки и заменена более крупным City Hatchback, а с рынка Северной Америки она была полностью выведена из-за падения спроса в сегменте малолитражных автомобилей.

Первое поколение «GD/GE» (2001-2008)



Fit первого поколения дебютировал в июне 2001 года в Японии, а затем был представлен в Европе (начало 2002 года), Австралии (конец 2002 года), Южной Америке (начало 2003 года), Южной Африке и Юго-Восточной Азии (2003 год), Китае (сентябрь 2004 года), и Мексика (конец 2005 г.). Как ни странно, в Европе этот Jazz обычно называют Mark II Jazz, особенно поставщики автомобильных запчастей, причем Mark I Jazz — это Honda City 1981–86 годов выпуска, называвшаяся в то время в Европе «Jazz», поскольку Opel уже имел права на использование название города после того, как оно использовалось на версии хэтчбека Kadett C.

Fit 1 2005 года, вид спереди
Fit 1 2005 года, вид спереди


Серийная модель для США и Канады дебютировала в январе 2006 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Автомобиль был выпущен в Канаде и США в апреле 2006 года как модель 2007 года.

Fit 1 2002 года, вид сзади
Fit 1 2002 года, вид сзади


Fit первого поколения использует платформу Honda Global Small Car, которая также используется в Fit Aria/City (седан-версия Fit), Airwave (универсальная версия Fit Aria/City), Mobilio и Mobilio Spike. В зависимости от региона Fit доступен с двигателем 1,2, 1,3 (в Европе называется моделью 1,4 л), 1,5-литровым двигателем i-DSI или 1,5-литровым двигателем VTEC. Все четыре двигателя основаны на семействе двигателей Honda L-серии.

Fit 1 2001 года, интерьер
Fit 1 2001 года, интерьер


Второе поколение «GE/GG» (2007-2014)



Fit/Jazz второго поколения дебютировал 17 октября 2007 года на 40-м Токийском автосалоне. После своего появления в 2007 году он во второй раз получил премию «Автомобиль года в Японии». Автомобиль имел более длинную колесную базу, чем его предшественник, а также в целом шире и длиннее.

Fit 2 2009 года, вид спереди
Fit 2 2009 года, вид спереди


Для Fit второго поколения предлагалось два двигателя. 1,3-литровый двигатель i-VTEC развивает мощность 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин и 127 Н·м при 4800 об/мин. Также предлагался 1,5-литровый двигатель i-VTEC, максимальная мощность которого составляла 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин и 145 Н·м при 4800 об/мин. Гибридная версия была запущена в октябре 2010 года в Японии. Fit Hybrid оснащен 1,3-литровым двигателем и электродвигателем с расчетной экономией топлива 3,3 литра на 100 километров, измеренной в соответствии с японским циклом 10–15.

Fit 2 2010 года, вид сзади
Fit 2 2010 года, вид сзади


В 2010 году Honda также продемонстрировала концептуальный электромобиль на базе Fit второго поколения. В 2013–2015 годах он выпускался серийно под названием Fit EV. Модель Fit EV 2013 модельного года была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года.

Fit 2 2011 года, интерьер
Fit 2 2011 года, интерьер


Впервые он также был доступен в кузове универсал под названием Fit Shuttle. Вариант был доступен только на внутреннем рынке Японии.

Третье поколение «GK/GH/GP» (2013-2022)



Fit/Jazz третьего поколения сохраняет общую концепцию дизайна предыдущих поколений, в частности, расположенный по центру топливный бак и концепцию многоконфигурационного интерьера, продаваемую как «Magic Seat». В модели также дебютировал обновленный язык дизайна Honda, получивший название «Exciting H Design».

Fit 3 2016 года, вид спереди
Fit 3 2016 года, вид спереди


В совершенно новой глобальной платформе для малых автомобилей Honda используется сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 780 МПа для 27 процентов кузова, общая длина короче на 4 см, колесная база длиннее на 3 см, увеличено пространство для ног сзади на 12,2 см, а объем пассажирского места увеличен на 12,2 см и 136 л по сравнению с предыдущим поколением.

Fit 3 2015 года, вид сзади
Fit 3 2015 года, вид сзади


Панели кузова приварены и прикреплены болтами к раме в виде гибридного монокока и пространственной рамы, а задняя торсионная подвеска более компактна и больше не использует стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы максимально увеличить салон и грузовое пространство. HR-V второго поколения делит платформу с Fit/Jazz третьего поколения.

Гибрид Fit/Jazz продавался только в Японии и Малайзии для модели третьего поколения. Это первая модель, оснащенная интеллектуальной системой двойного сцепления Sport Hybrid (i-DCD), легкой и компактной гибридной технологией Honda с одним двигателем для небольших автомобилей, которая заменяет предыдущую гибридную систему Integrated Motor Assist (IMA).

Fit 3 2014 года, вид сбоку
Fit 3 2014 года, вид сбоку


В системе используется 1,5-литровый двигатель Earth Dreams с непосредственным впрыском DOHC i-VTEC и циклом Аткинсона мощностью 97 кВт (130 л.с.) и крутящим моментом 156 Нм в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и внутренним двигателем высокой мощности IPU (Интеллектуальный силовой агрегат) с литий-ионным аккумулятором, электрической тормозной системой с сервоприводом и регулируемым передаточным числом сервопривода. Электродвигатель Honda H1 имеет мощность 22 кВт (30 л.с.) и 160 Н⋅м. Эта система используется совместно с Vezel и Grace Hybrid первого поколения.

Fit 3 2013 года, интерьер
Fit 3 2013 года, интерьер


Fit/Jazz третьего поколения получил фейслифтинг, который был представлен в Японии 12 мая 2017 года и поступил в продажу 29 июня 2017 года. Он оснащен новыми бамперами, обновленным радио с функцией Carplay и светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, встроенными в фары. Он также был представлен в Таиланде 19 мая 2017 года, затем в Малайзии 6 июня 2017 года и на Филиппинах 17 июля 2017 года. Американская модель 2018 модельного года была представлена 12 июня 2017 года. Обновленный Jazz RS третьего поколения также был представлен в Индонезии 26 июля 2017 года.

Четвертое поколение «GR/GS» (2020 – настоящее время)



Fit/Jazz четвертого поколения был представлен одновременно 23 октября 2019 года в Японии на 46-м Токийском автосалоне и в Амстердаме, Нидерланды, на мероприятии Electric Vision.

Fit 4 2020 года, вид спереди
Fit 4 2020 года, вид спереди


Модель этого поколения была разработана с учетом электрификации: в Европе модель продается только как гибридная, а в Японии гибридный вариант позиционируется как массовый автомобиль. Гибридная трансмиссия продается как e:HEV, в которой используется новая гибридная система Honda с двумя двигателями i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), заменяющая предыдущую установку Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD).

Fit 4 2021 года, вид сзади
Fit 4 2021 года, вид сзади


Fit четвертого поколения сохранил большое лобовое стекло, обеспечивающее оптимальную обзорность вперед, хотя у него обновленная передняя стойка со структурой поперечного сечения, которая отличается от предыдущего поколения. Хонда заявила, что это улучшает поглощение ударов телом в случае столкновения. В сочетании с использованием плоской приборной панели и приборного дисплея без козырька это обеспечивает водителю лучший обзор окружающей обстановки. Дворники также спрятаны под верхней частью капота.

Fit 4 2023 года, интерьер
Fit 4 2023 года, интерьер


Модель не продается на рынке Северной Америки из-за падения продаж ее предшественницы; Производство HR-V было увеличено, чтобы компенсировать прекращение выпуска Fit. Модель также не продается в Австралии, где она была известна как Jazz. Стоимость была сочтена слишком высокой для импорта, а рынок небольших автомобилей сократился из-за популярности небольших внедорожников. В большинстве стран Южной Америки и Юго-Восточной Азии Fit/Jazz заменяется City Hatchback.

Несколько случайных новостей марки Хонда


Хэтчбек Honda Civic нового поколения ничем общественность не удивит
2011.04.08
Вместо CR-V: в России появился китайский «заменитель» самого популярного кроссовера Honda
2024.01.31
Серийная Honda e предложила два уровня мощности
2019.09.04
Представлен предсерийный сити-кар Honda Micro Commuter
2012.11.13
Открылся приём заказов на обновлённую модель Honda CR-V с мотором 2.4
2010.04.20
Хэтч Honda Civic Type R может разделиться на подвиды
2017.06.19

 
Honda Fit 1 (GD/GE, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска
  • Система управления
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (с 06.2001)
  • Электрические схемы (с 06.2004)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03