В этом разделе вы найдёте руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Honda Avancier», выпущенных в период с 1999 по 2003 год.
Honda Avancier — универсал среднего размера, выпускаемый японским производителем автомобилей Honda. Он основан на Accordшестого поколения.
После своего появления в 1999 году Avancier был доступен с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем F23A VTEC мощностью 110 кВт (148 л.с.) в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 3,0-литровым двигателем J30A VTEC V6 мощностью 160 кВт (215 л.с.). в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его можно заказать с передним приводом или с системой полного привода реального времени от Honda. Avancier с двигателем V6 может быть оснащен «Интеллектуальным круиз-контролем на шоссе» (IHCC), который использует радар для определения и поддержания надежного расстояния до автомобиля впереди и способен поддерживать скорость. Из-за большого объема двигателя Avancier считался в Японии универсалом среднего размера, а не компактным универсалом. Размеры также способствуют такой классификации в Японии.
Когда Accord претерпел полную смену модели, производство прекратилось к 2003 году.
Универсал 1999 года
Универсал 2000 года, вид сзади
Универсал 2001 года, интерьер
Авансир кроссовер «TG1-TG6» (2016-по настоящее время)
Honda Avancier — кроссовер среднего размера, выпускаемый Guangqi Honda, совместным предприятием японского автопроизводителя Honda и китайского автопроизводителя GAC, для Китая с конца 2016 года.
Первый прототип Avancier был представлен на автосалоне в Шанхае в 2015 году и дебютировал как Concept D. Honda дебютировала с прототипом Avancier на выставке Auto China в апреле 2016 года, а затем во время автосалона в Чэнду в сентябре 2016 года, который будет продаваться исключительно в Китае в 2016 году. Он позиционируется выше CR-V и в настоящее время продается как флагманский кроссовер Honda в Китае.
Avancier оснащен либо рядным четырехцилиндровым двигателем L15B7 Earth Dreams VTEC Turbo объемом 1,5 л, мощностью 144 кВт (193 л.с.) и крутящим моментом 240 Нм , соединенным с бесступенчатой трансмиссией (под маркой «240 Turbo»), либо двигателем объемом 2,0 л. Рядный четырехцилиндровый двигатель K20C3 Earth Dreams VTEC Turbo мощностью 200 кВт (268 л.с.) и крутящим моментом 370 Н⋅м в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (под маркой «370 Turbo»).