Периодичность проверки резиновых компонентов и усилителя тормоза A. Проверка работы усилителя тормоза Нажмите педаль тормоза и проверьте эффективность торможения. Если эффективность недостаточная, проверьте работу усилителя тормоза и его герметичность (см. ниже). Если причиной неэффективной работы тормозной...
Проверка и регулировка педали тормоза Высота педали Измерьте расстояние от педали до поверхности пола. Отверните вырез в изоляторе и измерьте расстояние от центра левого края педали до металлической поверхности пола. После измерения приведите напольное покрытие в исходное состояние....
Проверка и регулировка педали стояночного тормоза Проверка Нажмите на педаль стояночного тормоза с силой 294 N (30 кг) и проверьте ход педали (подсчитайте количество щелчков). Ход педали: 5-7 щелчков (при нажатии педали с силой 294 N (30 кг)) Если количество щелчков не соответствует норме,...
Тормозная система — прокачка Внимание: Не допускайте попадания посторонних частиц и воды в систему во время доливки тормозной жидкости. Чтобы не произошли химические изменения тормозной жидкости, не смешивайте жидкости различных типов. Применяйте фирменные тормозные жидкости...
Передние тормозные колодки — проверка и замена Проверка Проверьте толщину колодок. Если толщина колодок меньше предельной, замените внутреннюю и наружную колодки в комплекте. Стандартная толщина колодок: 11, мм Предельная толщина колодок: 1,6 мм Без учета толщины металлической пластины. Замена...
Передние тормозные диски — проверка на биение Во время замены тормозного диска на новый проверьте его на биение. 1. Надежно закрепите тормозной диск колесными гайками. Чтобы не повредить конические участки колесных гаек подложите подходящие плоский шайбы. 2. Установите индикатор на диск на...
Передние тормозные диски — проверка толщины и параллельности 1. Проверьте, нет ли трещин, чрезмерных задиров и ступенчатого износа в результате износа на трущихся поверхностях диска. 2. Измерьте толщину диска на расстоянии 10 мм от его края в 8 точках с шагом прибл. 45°. Минимальная толщина сопоставляется с...
Передние тормозные диски — шлифовка тормозного диска 1. Выполните шлифовку при помощи шлифовального станка для тормозных дисков. Для выполнения шлифовки см. инструкцию на шлифовальный станок. Шлифуйте диск так, чтобы толщина диска оставалась больше предельной. Предельная толщина: Модели 2WD: 21,0 мм...
Передний тормозной суппорт — разборка Внимание. Следите, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные покрытия. Если жидкость всё же попала на лакокрасочные покрытия, немедленно смойте ее водой. Чтобы не проливалась тормозная жидкость из отсоединенных шлангов, установите на них...
Передний тормозной суппорт — сборка Внимание: Не наносите масла на трущиеся поверхности диска и колодок. Обязательно замените компоненты, не используемые повторно, на новые. Не допускайте попадания, посторонних частиц в цилиндры и пыльники. Следите, чтобы тормозная жидкость не попала...
Главный цилиндр и усилитель тормоза — снятие и установка Внимание: Следите, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные покрытия. Если жидкость все же попала на лакокрасочные покрытия, немедленно смойте ее водой. Не повредите и не деформируйте сильно тормозные трубки во время снятия и установки....
Разборка главного цилиндра Внимание: Замените повторно не используемые компоненты. Промойте снятые компоненты тормозной жидкостью и продуйте все порты сжатым воздухом. Не допускайте попадания посторонних частиц на снятые компоненты. 1. Снимите главный цилиндр. 2. Снимите...
Сборка главного цилиндра Внимание: Если менялись первичный, вторичный поршни или корпус главного цилиндра, обязательно проверьте и отрегулируйте зазор в нажимном штоке (см. ниже). Обязательно замените повторно неиспользуемые компоненты. Не используйте слитую тормозную...
Проверка и регулировка зазора нажимного штока Данная проверка выполняется в случае замены корпуса главного цилиндра, первичного/вторичного поршня или замены усилителя тормоза. Измерение зазора выполняется при помощи специнструмента следующим образом. 1. Плотно приставьте специнструмент на...
Проверка функционирования усилителя тормоза 1. Запустите двигатель и прогрейте его до двукратного срабатывания вентилятора. 2. Заглушите двигатель. 3. Нажмите педаль тормоза с силой, как во время обычного торможения. 4. Если при первичном нажатии ход педали большой, а при последующих нажатиях...
Регулировка длины нажимного штока с серьгой Эта регулировка проводится обязательно в случае замены усилителя тормоза или после снятия серьги. Перед регулировкой длины проверьте зазор в нажимном штоке и при необходимости выполните регулировку (см. выше). 1. Измерьте расстояние между центром...
Задние тормозные колодки — проверка и замена Проверка Замерьте толщину накладок и если она меньше предельной, замените колодки в комплекте. Стандартная толщина: 9,0 мм Предельная толщина: 1,6 мм Толщина металлической пластины не учитывается. Замена Внимание. Следите, чтобы на контактные...
Задние тормозные диски — проверка биения 1. Надежно закрепите тормозной диск при помощи колесных гаек. Чтобы не повредить конусные участки гаек, проложите плоские шайбы. 2. Установите индикатор на расстоянии прибл. 10 мм от края диска, как показано на рисунке. Медленно вращайте диск руками...
Задние тормозные диски — проверка толщины и параллельности 1. Проверьте трущиеся поверхности диска на отсутствие трещин и ступенчатого износа. 2. Измерьте толщины диска в 8 точках на расстоянии 10 мм от внешнего края с шагом прибл. 45°. Минимальное значение среди измеренных сопоставляется с. предельной...
Задние тормозные диски — шлифовка тормозного диска 1. Выполните шлифовку при помощи шлифовального станка (имеется в продаже). Внимание. Выполняйте шлифовку станком с электроприводом. О пользовании шлифовальным станком см. инструкцию на станок. Шлифуйте так, чтобы толщина диска не вышла за предельный...
Задний тормозной суппорт — разборка Внимание: Следите, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные покрытия. Если жидкость все же попала на лакокрасочные покрытия, немедленно смойте ее водой. Чтобы не вытекала тормозная жидкость, установите заглушки на отсоединенные трубки....
Задний тормозной суппорт — сборка Внимание. Обязательно замените компоненты, не используемые повторно, на новые. Не допускайте попадания посторонних частиц в цилиндры, пыльники и на трущиеся поверхности пальцев. Следите, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные...
Стояночный тормоз — проверка Внимание. Не наносите смазку или масло на трущиеся поверхности фрикционных накладок и тормозного барабана. На рисунке показан левый стояночный тормоз. Внимание. Не наносите смазку или масло на трущиеся поверхности фрикционных накладок и тормозного...
Снятие тормозных колодок стояночного тормоза Внимание. Если устанавливаются новые колодки, отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза, а затем приработайте фрикционные накладки. 1. Снимите задний тормозной суппорт и снимите тормозной барабан/диск ( см. гл. Передняя и задняя подвеска ). 2....
Установка колодок стояночного тормоза 1. Нанесите смазку Morikoto 44МА на ось рабочего рычага и установите на новую колодку. Установите на ось рабочий рычаг, волнистую шайбу и закрепите их новым U-образным зажимом. Нанесите смазку на Morikoto 44МА на трущиеся поверхности. Обожмите...
Приработка фрикционных накладок стояночного тормоза После замены тормозных колодок или тормозного барабана необходимо приработать фрикционные накладки. Внимание. Для выполнения этой процедуры необходима поездка. Выполняйте приработку на безопасном участке. 1. Перед выполнением приработки убедитесь,...
Тормозные шланги и трубки — проверка 1. Проверьте тормозные шланги на повреждения, касание с другими компонентами и на утечки. 2. Проверьте тормозные трубки на пережатие, загиб, повреждения, ржавчины и на утечки жидкости. 3. Проверьте, не перекручены ли шланги в местах соединений с...
Тормозные шланги и трубки — замена шлангов Не допускайте попадания посторонних частиц на все компоненты. Не устанавливайте компоненты, неиспользуемые повторно. Следите, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные покрытия. Если жидкость все же попала на лакокрасочные покрытия,...
Трос стояночного тормоза — замена Внимание. Во время снятия и установки троса не перекручивайте и не перегибайте трос чрезмерно. Деформированный трос может стать причиной неудовлетворительной работы стояночного Тормоза или обрыва троса. 1. Ослабьте колесные гайки. 2. Поднимите...
Диагностика неисправностей системы ABS — предварительные замечания Контрольная лампа ABS 1. Если система исправна, контрольная лампа ABS гаснет через прибл. 2 секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (II). В течение этого времени выполняется проверка системы. Если затем запустить двигатель, контрольная...
Диагностические коды неисправностей системы ABS (DTC) 1. Если в системе возникает неисправность, блок управления (CPU) определяет место и характер неисправности и записывает код DTC в энергонезависимую память. 2. Коды DTC стираются только при выполнении определенных процедур в определенной...
Модулятор в сборе — снятие и установка Снятие 1. Потяните вверх фиксатор 25-контактного разъема блока управления ABS и отсоедините разъем. 2. Отсоедините 6 тормозных трубок. 3. Открутите 2 гайки (6 мм). 4. Снимите модулятор в сборе. Внимание. Следите, чтобы тормозная жидкость не попала...
Колесные датчики — проверка 1. Проверьте, нет ли сколов на сигнальных дисках. При необходимости замените. 2. Проверьте зазор между колесным датчиком и сигнальным диском. Стандартный зазор: Передние датчики: 0,4-1,0 мм Если зазор отличается от указанного, проверьте люфт...