Особенности конструкции тормозной системы Автомобиль Chery Amulet оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой, обеспечивает торможение при движении...
Прокачка гидропривода тормозной системы Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе: увеличение хода педали,...
Проверка и регулировка педали тормоза Свободный ход педали служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного,...
Замена бачка главного тормозного цилиндра Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 11» для тормозных трубок, отвертка с плоским лезвием. 1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра... 2. ...и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским...
Замена главного тормозного цилиндра Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе. Вам потребуются: торцовая головка «на 13»,...
Вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство,...
Замена вакуумного усилителя тормозов Вам потребуются: ключ «на 13», торцовая головка «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием. 1. Поддев отверткой наконечник вакуумного шланга, извлеките его из уплотнительной втулки отверстия в корпусе усилителя. 2. Снимите главный тормозной...
Замена шлангов гидропривода тормозов Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они...
Замена трубок гидропривода тормозов Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Примечание. Работы показаны на примере трубки, соединяющей левый тормозной шланг с рабочим тормозным цилиндром левого заднего тормозного механизма....
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов» ). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием,...
Замена суппортов тормозных механизмов передних колес Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», специальный ключ «на 14» для трубопроводов, емкость для слива тормозной жидкости. 1. Снимите левое переднее колесо. 2. Ослабьте затяжку крепления тормозного шланга... 3. ...выверните болты крепления...
Замена дисков тормозных механизмов передних колес При наличии на рабочей поверхности дисков задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении,...
Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес Детали заднего тормозного механизма могут быть сняты при разборке тормозного механизма и заменены новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому...
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях: толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения; поверхность накладок замаслена; фрикционная накладка непрочно...
Замена рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов,...
Регулировка привода стояночного тормоза Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 3–5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или...
Замена тросов привода стояночного тормоза Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек. Примечание. Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным...
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Рычаг привода стояночного тормоза снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки. Вам потребуются: торцовая головка «на 13», два ключа «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы...
Замена датчиков частоты вращения колес В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес, так как для остальных работ по ремонту антиблокировочной системы тормозов требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. Вам потребуются: ключ-шестигранник...