Тормозная система Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали (левое переднее — правое заднее, правое переднее — левое заднее). На автомобилях «Croma», «Croma 2000 СНТ», «Croma D» - тормозные...
Принцип работы АБС При установке ключа зажигания в положение «Включено» («MAR») загорается красная контрольная лампа неисправности АБС и гаснет приблизительно через 2 с. При неисправности системы контрольная лампа продолжает гореть, а торможение автомобиля происходит...
Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок Предупреждение: Колодки заменять одновременно на обоих тормозных механизмах (обе пары колодок). Поднять переднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять колеса. Разъединить разъем датчика износа тормозных накладок....
Тормозные механизмы задних колес Замена тормозных колодок Предупреждение: Колодки заменять на обоих тормозных механизмах (обе пары колодок). Тормозные механизмы марки GIRLING Установить заднюю часть автомобиля на подставки и снять колеса. Отпустить стояночный тормоз и убедиться,...
Привод тормозов Снятие и установка главного тормозного цилиндра Удалить шприцем тормозную жидкость из бачка гидропривода. Разъединить разъем датчика указателя уровня жидкости на пробке бачка. Отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра, нанеся на них...
Регулировка стояночной тормозной системы Установить автомобиль на подъемник и вывесить задние колеса. Вращая регулировочную гайку под защитным чехлом рычага привода стояночного тормоза, добиться: свободного вращения задних колес при крайнем нижнем положении рычага привода стояночного...
Удаление воздуха из гидропривода тормозов Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход...
Проверка и регулировка датчиков скорости вращения колес на автомобилях с АБС Нормальный зазор между торцом датчика и зубчатым венцом должен составлять 0,55-0,85 мм (рис. 7-19). Рис. 7-19. Проверка зазора датчика скорости вращения колеса Зазор регулируется установкой под датчик регулировочных прокладок толщиной 0,2 мм. Рис....
Обслуживание тормозной системы Через каждые 10000 км проверять уровень жидкости в бачке, который должен постоянно находиться возле метки «МАХ» (рис. 7-21). При падении уровня жидкости в комбинации приборов загорается контрольная лампа, тем не менее визуальный контроль является...