Предисловие к руководству по ремонту Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Fiat модели «Столпа» с бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1985-1993 гг. Руководство предназначается для работников центров и станций технического...
Техническая характеристика автомобилей с бензиновыми двигателями 1 КСУД — комплексная система управления двигателем. 2 Устанавливается по заказу с июля 1989 г. 3 В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической КП. 4 В скобках указаны данные для автомобилей выпуска с 1993 модельного года, оборудованных...
Техническая характеристика дизельных автомобилей 1 154 AR 55 А — с июля 1989 г., 154 LH 55 А — С января 1991 г. 2 154 LG 55 А — с января 1991 г. 3 В скобках указаны данные для двигателей выпуска с января 1991 г.
Заправочные емкости и применяемые горюче-смазочные материалы 1 Для автомобилей с двигателем модели 154С 2000 с КСУД I.A.W и с 16-клапанным двигателем модели 154Е1 ООО применять только неэтилированный бензин. 2 На дизельных автомобилях. 3 На автомобилях с бензиновыми двигателями. 4 При наличии АБС.
Паспортные данные автомобиля Заводская табличка Заводская табличка (А, рис. 1-1) крепится на брызговике правого переднего крыла в моторном отсеке. В ней указываются фирма-изготовитель, регистрационный номер, номер серии автомобиля, максимально допустимая полная масса, полная...
Подъем и буксирование автомобиля Для подъема автомобиля с помощью возимого домкрата устанавливать его в гнездо А (рис. 1-2) лонжерона возле заменяемого колеса. В случае использования гаражного домкрата устанавливать домкрат под поперечину переднего моста или под специальную...
Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобилей Рис. 1-3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобилей «Croma» с бензиновыми двигателями и дизельными двигателями выпуска до 1991 г.: 1 - левое боковое сопло вентиляции; 2 - вентиляционные щели обдува левого бокового стекла; 3 -...
Общие требования к ремонту автомобиля Основная часть неисправностей механических узлов и агрегатов в эксплуатации возникает вследствие процессов трения, деформации элементов, старения материала деталей и т.д. Эти и другие процессы влекут за собой изнашивание и повреждение деталей....
Моменты затяжки основных резьбовых соединений Деталь Момент затяжки в зависимости от модели двигателя, кгс·м 154А 043 154 А1.000, 154 С2.000, 834 В.000, 164 С.2000, 154 А2.000 164 Е1.000 8144-67, 8144-91, 8144-97 154 С6.000 Болт крепления головки цилиндров 1-й прием: 2,0; 2-й прием: 4,0: 3-й...