Сцепление — особенности устройства Сцепление сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной. На автомобилях «Croma», «Croma 2000 СНТ», «Croma 2.0 16V», «Croma 2000 i.e» и «Croma Turbo i.e.» выпуска до июня 1989 г., а также до 1990 модельного года на автомобилях «Croma О»,...
Снятие и установка сцепления Примечание: Для ремонта сцепления необходимо снять коробку передач, т. е. выполнить большой объем работ. Поэтому в случае износа сцепления его рекомендуется заменить в сборе. Снять коробку передач. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления к...
Механический привод сцепления Снятие и установка троса привода сцепления Отвернуть гайку на наконечнике троса и отсоединить его от рычага вилки выключения сцепления. Отсоединить оболочку троса с кронштейна крепления. Отвернуть гайку крепления троса к педали сцепления и снять...
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления Снять пробку бачка гидропривода сцепления и тормозов и удалить рабочую жидкость из бачка. Отсоединить от главного цилиндра привода сцепления трубопровод, идущий к рабочему цилиндру. Снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Отсоединить от педали...
Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления Снять пробку бачка гидропривода сцепления и тормозов и удалить рабочую жидкость из бачка. Отсоединить от рабочего цилиндра трубопровод, идущий от главного цилиндра, и заглушить его отверстие. Отвернуть гайки болтов крепления и снять рабочий цилиндр....
Прокачка гидропривода сцепления Снять пробку бачка гидропривода сцепления и тормозов. Очистить от пыли и грязи штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и вывернуть его примерно на один оборот. Надеть на головку штуцера шланг и погрузить его нижний конец в чистый сосуд с жидкостью...