Внимание:
- Если менялись первичный, вторичный поршни или корпус главного цилиндра, обязательно проверьте и отрегулируйте зазор в нажимном штоке (см. ниже).
- Обязательно замените повторно неиспользуемые компоненты.
- Не используйте слитую тормозную жидкость повторно. Применяйте фирменную тормозную жидкость Honda DOT3 или DOT4.
- Чтобы предотвратить химические изменения тормозной жидкости, не смешивайте жидкости различного типа.
1. Установите уплотнение бачка в канавку крышки.
2. Установите фильтр и крышку на бачок.
3. Установите новые резиновые втулки на бачок.
4. Нанесите тормозную жидкость на манжеты первичного поршня.
- Не используйте повторно снятый первичный поршень.
- Перед установкой слегка нажмите на шток клапана через продолговатое отверстие и убедитесь, что он двигается плавно.
5. Нанесите тормозную жидкость на манжету.
6. Нанесите смазку на всю поверхность манжеты вторичного поршня.
- Не используйте повторно снятый вторичный поршень.
7. Установите первичный и вторичный поршни в главный цилиндр.
Установите первичный поршень так, чтобы продолговатое отверстие в поршне совпало с отверстием под стопорный штифт.
8. Втолкните вторичный поршень, совместите продолговатое отверстие в первичном поршне с отверстием под стопорный штифт и установите стопорный штифт.
9. Установите бачок на главный цилиндр.
10. Нажимая на вторичный поршень, вставьте стопорное кольцо в канавку цилиндра.
11. Установите главный цилиндр на усилитель.
12. Отрегулируйте зазор нажимного штока.